К. Орф. Carmina Burana

    7 октября 2017, начало в 19:00

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта
    В программе:
    Брамс
    «Песнь судьбы» для хора и оркестра
    «Нения» для хора и оркестра
    Орф
    Carmina burana («Бойренские песни») – сценическая кантата на средневековые тексты для солистов, хора и оркестра


    12+

    Абонемент №14:

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» был создан в 1990 году указом Правительства Российской Федерации. В 2002 году за дирижёрский пульт встал Юрий Башмет, открывший качественно новую страницу в истории коллектива. Оркестр под руководством Маэстро приобрёл свою неповторимую манеру исполнения, которую отличает творческая раскрепощённость, смелость интерпретации в сочетании с поразительной одухотворённостью исполнения, глубокое, насыщенное звучание.

    «Юрий Башмет уже много лет идёт наперекор любым правилам и стандартам… Он – музыкант, который может всё… Оркестр буквально заворожил зал трагической и прекрасной музыкой…» («Комсомольская правда»). «Музыканты были творцами, ведомыми своим маэстро. Башмет позволял, больше того — просил их творить. Название “Новая Россия” как символ духовной свободы поистине оправдано оркестром. Перед зрителями явило себя сообщество красиво и творчески раскрепощённых людей» («МК Саратов»). 

    С оркестром сотрудничают прославленные дирижёры и исполнители, среди которых Валерий Гергиев, Тан Дун, Александр Лазарев, Саулюс Сондецкис, Дэвид Стерн, Лучано Акочелла, Теодор Курентзис, Владимир Ашкенази, Андрес Мустонен, Рауф Абдуллаев, Эмил Табаков, Максим Венгеров, Жан Люк Понти, Барри Дуглас, Питер Донохоу, Денис Мацуев, Елизавета Леонская, Борис Березовский, Владимир Овчинников, Виктор Третьяков, Гидон Кремер, Вадим Репин, Анне-Софи Муттер, Сергей Крылов, Кристоф Барати, Виктория Муллова, Наталия Гутман, Давид Герингас, Сергей Антонов, Александр Князев, сэр Джеймс Голуэй, Дебора Войт, Анна Нетребко, Лора Клейкомб, Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье, Анна Катерина Антоначчи, Патриция Чьофи, Элина Гаранча, Анита Рачвелишвили, Мерав Барнеа, артисты балета Ульяна Лопаткина, Николай Цискаридзе, Илзе Лиепа, актёры Константин Хабенский, Сергей Безруков. 

    «...Оркестр “Новая Россия” доставил наслаждение публике своей отточенной техникой исполнения, глубокой музыкальностью и очень интересной интерпретацией...» («Майн Эхо», Франкфурт). 

    С 2002 года оркестр дал более 650 концертов в России и за рубежом. Музыкантам «Новой России» рукоплескали слушатели в городах Поволжья, Золотого кольца, Урала, Сибири, Московской области, Прибалтики, Азербайджана, Белоруссии и Украины, а также Австрии, Болгарии, Великобритании, Германии, Нидерландов, Греции, Индии, Испании, Италии, Польши, Турции, Финляндии, Франции, Швейцарии, Японии, Южной Кореи. 

    «Оркестр продемонстрировал исключительное качество: абсолютную слаженность, точность и разнообразие глубины звука, полного нежности, страсти и безудержного накала» (Corriere della Sera). «Исполнение было исключительно ясно и прозрачно вплоть до мельчайших деталей, до тончайшего Pianissimo. Оркестр продемонстрировал высшую степень мастерства в непрерывной гибкости звука. Результатом стало захватывающее и волнующее ощущение выстраданной музыки» (Neues Volksblatt, Линц). 

    В репертуаре оркестра сочетаются классика и современность, музыка разных стилей и жанров. Оркестр исполнил премьеры сочинений таких композиторов, как Дж. К. Менотти, А. Шнитке, Э. Денисов, М. Таривердиев, С. Губайдулина, Г. Канчели, А. Чайковский, Тан Дун, Ж. Л. Понти, Т. Такемицу, М. Фелдман, И. Райхельсон, Х. Ротт, Э. Табаков, А. Балтин, В. Комаров, Б. Франкштейн, Г. Бузоглы, В. Беляев. 

    Особое место в репертуарной политике оркестра занимают концерты для детей и юношества. «Новая Россия» — постоянный участник детских филармонических абонементов, концертов с участием юных солистов, благотворительных и образовательных акций. 

    Оркестр – постоянный участник Зимнего музыкального фестиваля Юрия Башмета в Сочи, Фестиваля Мстислава Ростроповича, Московского Пасхального фестиваля, международных фестивалей Юрия Башмета в Ярославле, Ростове-на-Дону и Минске. 

    Оркестр принял активное участие в подготовке и проведении культурной программы XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи. Были записаны Олимпийский гимн, государственные гимны России и стран-участниц Олимпиады. Оркестр под управлением Юрия Башмета выступил с концертом на заседании Олимпийского комитета, на котором присутствовали президент России Владимир Путин, президент МОК Томас Бах и главы стран-участниц соревнований. Под аккомпанемент Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» под руководством Юрия Башмета был поднят Олимпийский флаг и прошла церемония открытия Олимпийских игр. «Произведения великих российских композиторов в их современном прочтении рисовали музыкальное полотно церемонии, по масштабу сопоставимое с самой Олимпиадой» («Русский век»). 

    В сезоне 2017/18 оркестр представляет в Московской филармонии три персональных абонементных цикла: в Концертном зале имени П. И. Чайковского, Большом зале Консерватории и Концертном зале имени С. В. Рахманинова Концертного комплекса «Филармония-2». Коллектив принимает участие в десятках других филармонических программ. С оркестром выступают Юрий Башмет и Олли Мустонен (в качестве дирижёра и солиста); дирижёры Александр Сладковский, Джон Аксельрод, Клаудио Ванделли, Михаэль Гюттлер, Михаэль Балке, Эрнест Хётцл, Даниэль Райскин, Алексис Сориано, Димитрис Ботинис, Евгений Бушков, Валентин Урюпин, Денис Власенко, Фредди Кадена, Игорь Разумовский; пианисты Алексей Володин, Ингольф Вундер, Ксения Башмет, Андрей Гугнин, Филипп Копачевский, Павел Нерсесьян, Иван Рудин, Злата Чочиева; скрипачи Клара-Джуми Кан, Марк Бушков, Никита Борисоглебский; виолончелисты Ласло Феньё, Ксавье Филлипс, Борис Андрианов, Александр Бузлов; кларнетист Игорь Фёдоров; трубач Владислав Лаврик; певицы Марина Ребека, Анита Хартиг, Нэнси Фабиола Эррера, певцы Стивен Костелло, Лука Пизарони; мастера художественного слова Антонина Кузнецова и Евгений Князев; ведущие актёры Московского театра «Современник» Сергей Гармаш, Алёна Бабенко, Светлана Иванова, Артур Смольянинов и многие другие.

    Государственная академическая хоровая капелла России имени А.А. Юрлова

    Государственная академическая хоровая капелла России имени Юрлова – всемирно известный коллектив, один из старейших в Москве. Его история восходит к любительскому хору регента Ивана Юхова, созданному на рубеже XIX–XX веков. Судьбоносным событием в истории коллектива стало назначение в 1958 году на должность его руководителя Александра Юрлова (1927-1973 гг.). В 1960-х годах под началом выдающегося хормейстера Капелла выдвигается в ряды лучших музыкальных коллективов страны. Хор сотрудничает с прославленными русскими композиторами Георгием Свиридовым и Дмитрием Шостаковичем, становится первым исполнителем сочинений Владимира Рубина, Родиона Щедрина. Преемниками Александра Юрлова были талантливые музыканты, дирижеры-хормейстеры Юрий Ухов и Станислав Гусев, много сделавшие для преумножения славы коллектива.

    С 2004 года Капеллу возглавляет Геннадий Дмитряк – заслуженный деятель искусств России, профессор, один из ведущих российских хоровых и оперно-симфонических дирижеров. Под его началом Капелла снова выдвинулась на авансцену концертной жизни страны, стала реализовывать собственные крупные творческие проекты. Среди них – музыкальные фестивали «Кремли и храмы России», «Любовь святая», возрождающие традиции просветительских вокально-хоровых концертов. В 2016 году в рамках фестиваля «Кремли и храмы России» прошли концерты Капеллы в Москве, Нижнем Новгороде, Великом Новгороде, Ярославле, Пскове, Костроме.

    География гастрольных поездок Капеллы сегодня охватывает всю территорию России от Магадана до Калининграда – города Золотого кольца, Поволжья, Урала, Сибири. Огромный успех имели концерты коллектива в Испании, Греции, Великобритании, Белоруссии, Армении, Польше, Украине, Северной Корее, в странах Прибалтики. Коллектив – постоянный участник Московского Пасхального фестиваля, Фестиваля Российского национального оркестра, Международного фестиваля Мстислава Ростроповича, Международного фестиваля «Хоровые ассамблеи», международных фестивалей в Испании, Греции, Польше, Литве и других крупных событий. Весной 2014 года Капелла принимала активное участие в подготовке и проведении XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр в Сочи.

    Среди симфонических дирижеров, работающих с Капеллой – Валерий Гергиев, Юрий Башмет, Михаил Плетнев, Сергей Скрипка, Дмитрий Юровский, Владимир Юровский, Александр Сладковский, Павел Коган, Теодор Курентзис. Репертуар хора включает практически все произведения кантатно-ораториального жанра русской и западноевропейской музыки – от Высокой мессы Баха до сочинений Бриттена, Бернстайна, Шнитке, Канчели, Тавенера. Крупным проектом Капеллы последних лет стала студийная запись Антологии хоровых сочинений Георгия Свиридова, приуроченная к 100-летию со дня рождения композитора.

    Детский хор Государственного академического Большого театра России

    Детский хор Большого театра как самостоятельный коллектив существует с 1920 года. Коллектив принимал участие во множестве оперных и балетных постановок театра: «Пиковая дама», «Евгений Онегин», «Щелкунчик», «Хованщина», «Борис Годунов», «Так поступают все», «Кармен», «Богема», «Тоска», «Турандот», «Кавалер розы», «Воццек», «Огненный ангел», «Дитя и волшебство», «Мойдодыр», «Иван Грозный» и других.

    В настоящее время хор успешно совмещает театральные выступления с самостоятельной концертной деятельностью. Уникальное звучание голосов юных артистов Большого театра слышали во всех залах Московской консерватории, в Концертном зале имени П. И. Чайковского, Московском международном Доме музыки, Центральном доме работников искусств, в залах музеев имени А. С. Пушкина, имени М. И. Глинки и других аудиториях. Коллектив постоянно приглашается к участию в торжественных мероприятиях, правительственных концертах и других культурных акциях (День славянской письменности, Год культуры в России и т. п.). С большим успехом проходили гастроли хора в Германии, Италии, Эстонии, Японии, Южной Корее и других странах.

    Во многих концертах Детского хора принимают участие ведущие солисты Большого театра. Коллектив сотрудничал с известными российскими оркестрами — Российским национальным оркестром, Симфоническим оркестром Москвы «Русская филармония», Национальным академическим оркестром народных инструментов России имени Н. П. Осипова и, конечно же, Симфоническим оркестром Большого театра.

    В репертуаре хора — европейская и русская, духовная и светская музыка XV-XX веков. Детский хор Большого театра записал несколько компакт-дисков, включая два альбома Рождественских песнопений, концертные программы с пианистами В. Крайневым и М. Банком.

    Занятия в хоре позволяют его воспитанникам поступать в высшие музыкальные учебные заведения. Многие из них становятся лауреатами конкурсов вокалистов, немало среди бывших артистов детского хора и ведущих солистов оперных театров, в том числе и солистов ГАБТа.

    Руководит хором Юлия Молчанова. Выпускница Московской консерватории (класс профессора Б. И. Куликова), с 2000 года она является хормейстером Большого театра, а с 2004 года — возглавляет Детский хор. Принимала участие в качестве хормейстера взрослого и детского хоров во всех репертуарных спектаклях и концертной деятельности хорового коллектива. В качестве дирижера выступала во всех залах Московской консерватории. Награждена почетной грамотой Министра культуры РФ.

    Клаудио Ванделли

    Итальянский дирижёр Клаудио Ванделли родился в 1967 году в Милане. Там же начал обучаться игре на фортепиано, кларнете и дирижированию. Впоследствии продолжил занятия на кларнете с Энтони Пэем, а по дирижированию – у таких выдающихся мастеров, как Серджиу Челибидаке и Карло Мария Джулини.

    С самого начала профессиональной деятельности Клаудио Ванделли её важнейшей составляющей стал поиск молодых талантливых музыкантов и формирование их как профессиональных оркестрантов. Ванделли руководил студенческим оркестром Миланской Академии музыки, а с 1989 по 1996 год сотрудничал со Средиземноморским юношеским оркестром во Франции, отвечая за подбор музыкантов – сначала как ассистент, затем как приглашённый дирижёр. С этим коллективом в 1993 году он записал свой дебютный диск, исполнив «Мозаики» Я. Ксенакиса (для Французского телевидения), а год спустя – итальянскую премьеру его же сочинения Piazza Campidoglio на фестивале Roma-Europa. После этого события итальянская газета Corriere della Sera восторженно писала: «Брависсимо!» 

    В 2004 году Ванделли был постоянным дирижёром мастер-классов Немецкой юношеской камерной филармонии Северного Рейна-Вестфалии, а затем с этим же коллективом совершил турне по Италии и Германии и записал Симфонию № 6 Шуберта. 

    В 1999 году по приглашению Мартина Энгстрёма, организатора музыкального фестиваля в Вербье, Ванделли принял участие в создании Фестивального оркестра Вербье и до 2007 года был ассистентом художественного руководителя этого оркестра Джеймса Ливайна. В этом качестве он сотрудничал с такими приглашёнными дирижёрами, как Юрий Башмет, Эса-Пекка Салонен, Иржи Белоглавек, Херберт Бломштедт, Кристоф фон Донаньи, Густаво Дудамель, Шарль Дютуа, Даниэль Гатти, Валерий Гергиев, Неэми и Пааво Ярви, Курт Мазур, Зубин Мета, Кент Нагано, Джанандреа Нозеда, Михаил Плетнёв, Мстислав Ростропович, Вольфганг Заваллиш, Майкл Тилсон-Томас, Юрий Темирканов. 

    Он создал Камерный оркестр фестиваля в Вербье и дирижировал им во время первого гастрольного тура этого коллектива в апреле 2005 года. Также Ванделли участвовал в престижных музыкальных фестивалях в Риме, Экс-ан-Провансе (Франция), Баден-Бадене и Руре (Германия), Минске, Белграде, Сочи, Ярославле, Габале (Азербайджан), в Таиланде. 

    Как приглашённый дирижёр Ванделли выступал с оркестрами России, Украины, Белоруссии, Армении, Азербайджана, США, Канады, Германии, Италии, Англии, Франции, Латвии, Черногории, Румынии, Сербии, Швейцарии, Турции, Египта, Израиля, Кипра, Тайланда. 

    Среди солистов, с которыми сотрудничал Карло Ванделли, – Алена Баева, Юрий и Ксения Башмет, Готье Капюсон, Александр Чаушян, Барбара Хендрикс, Сергей Крылов, Киприан Катсарис, Денис Мацуев, Александр Мельников, Анна Нетребко, Эрвин Шротт, Алексей Огринчук, Анна Самуил, Изабель ван Келен, Павел Верников, Катя Буниатишвили, Джанлука Касциоли. 

    Клаулио Ванделли – постоянный приглашённый дирижер оркестра «Новая Россия». Он выступил с коллективом в Большом зале Московской консерватории, исполнив Первую и Пятую симфонии Малера, Реквием Верди, поэмы «Так говорил Заратустра» и «Смерть и просветление» Штрауса. В 2012 году британский лейбл Toccata Classics выпустил диск с записью Альтового концерта Игоря Райхельсона с Юрием Башметом и оркестром «Новая Россия» под управлением Клаудио Ванделли. 

    В 2013 году Ванделли принял участие в первом гастрольном турне Всероссийского юношеского симфонического оркестра по городам России. В 2015 году дирижировал летним ночным концертом на немецком телеканале ZDFи провёл первый концерт в формате open air на Королевской площади в Мюнхене (с участием Анны Нетребко, 

    Йонаса Кауфмана, Томаса Хэмпсона, Ильдара Абдаразакова и Елены Жидковой). Среди ангажементов на текущий и предстоящий сезоны – исполнение программ с музыкой Джона Уильямса, Эннио Морриконе и Нино Роты.

    Ирина Костина

    Ирина Костина – выпускница Российской академии театрального искусства (мастерская Александра Тителя и Игоря Ясуловича, класс Натальи Пустовой).

    Певица – лауреат Московского фестиваля студенческого творчества «Фестос» (жанровый фестиваль «Вокальная академия «Голос», Москва, 2008), а также ряда международных конкурсов: «Волшебная свеча» (I премия, Киев, 2001), «Маленький принц» (Гран-при, Кишинёв, 2002), “Musica classica” (I премия, Руза, 2010), XXIV конкурс вокалистов имени М. И. Глинки (II премия, Москва, 2011), II конкурс вокалистов имени М. Магомаева (III премия, Москва, 2012), VIII конкурс вокалистов Бибигуль Тулегеновой (I премия, Алматы, 2016) и других.

    С 2011 года Ирина Костина является солисткой московского театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова, где исполнила партии в спектаклях «Волшебная флейта» и «Свадьба Фигаро» Моцарта (Первая дама и Сюзанна), «Севильский цирюльник» Россини (Розина), «Риголетто» Верди (Джильда), «Джанни Скикки» Пуччини (Лауретта, Герардино), «Капулетти и Монтекки» Беллини (концертное исполнение, Джульетта), «Любовный напиток» Доницетти (Адина), «Ромео и Джульетта» Гуно (Джульетта), «Дидона и Эней» Пёрселла с прологом М. Наймана (Белинда Брайен), «Школа жён» Мартынова (Госпожа Дюпарк), «Снегурочка» Римского-Корсакова (Снегурочка); партию сопрано в кантате «Кармина Бурана» Орфа; партии в постановках театра «Десять сопрано Новой Оперы», «Всё это – Опера!», «Вальсы, танго, фокстроты», «Opera&Jazz», «Сказки старой бабушки», «Иоганн Штраус, король вальсов», «Viva Verdi!».

    С 2015 года – приглашённая солистка Большого театра России, где дебютировала в партии Герды («История Кая и Герды» Баневича), а затем исполнила партию сопрано в вокальной сказке Прокофьева «Гадкий утёнок» (спектакль «Байки о Лисе, Утёнке и Балде»).

    Ирина Костина выступает на лучших столичных сценах – в Большом зале консерватории, Концертном зале имени П. И. Чайковского, залах Московского международного Дома музыки, в Оружейной палате Московского Кремля; сотрудничает с Государственной академической хоровой капеллой России имени А. А. Юрлова, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия». Она принимала участие в Фестивале памяти Ирины Архиповой во Дворце на Яузе, где пела в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей» под управлением Сергея Кондрашева (2012); в XXXII Международном музыкальном фестивале имени С. В. Рахманинова в Тамбове (с Тамбовским симфоническим оркестром под управлением Михаила Леонтьева, 2013); выступала с Алексеем Татаринцевым в Рязанской областной филармонии (с Рязанским губернаторским симфоническим оркестром под управлением Сергея Оселко, 2015); участвовала в оперном фестивале «Монтекатини Терме – Санкт-Петербург» вместе с баритоном Педро Каррилло и пианисткой Лаурой Паскуалетти (Италия, 2015).

    Юрий Ростоцкий

    Юрий Ростоцкий родился в Петропавловске-Камчатском. Окончил Камчатский колледж искусств (класс Е. И. Морозова), Российскую академию музыки имени Гнесиных и аспирантуру (класс проф. С. В. Горенковой). В оперной студии РАМ исполнял партию Ленского в спектакле «Евгений Онегин».

    Участвовал в мастер-классах Галины Вишневской, Валентины Левко, Важи Чачавы, Фабио Сартори, Деборы Йорк, Даринн Зиммер, Питера Мауса, Роберта Гэмбилла, Снежаны Бржакович, Йоганнеса фон Дуисбурга, Семена Скигина. Летом 2014 года проходил  вокальную стажировку в рамках фестиваля Oper Oder Spree (Германия). Неоднократный стипендиат Министерства культуры РФ.

    С 2011 по 2015 гг. — солист Центра вокального искусства Валентины Левко. С 2015 года — солист Московского театра «Новая Опера» имени Е. В. Колобова. Исполняет партии Борса («Риголетто»), Гастона («Травиата»), Молодого моряка («Тристан и Изольда»), Дюкруази («Школа жен» Мартынова), Ромео («Маддалена» Прокофьева), Щелкунчика-принца («Щелкунчик. Опера» Чайковского), поет в постановке «Сказки старой бабушки» (интерактивный спектакль для детей на музыку циклов «Детская» и «Картинки с выставки» Мусоргского).

    Юрий Ростоцкий активно участвует в международных проектах. В 2016 г. он исполнил партию Бельфьоре в опере Моцарта «Мнимая садовница» в Берлине (дирижер Кристоф Хагель), партии тенора в Мессе Es-dur Шуберта в Нюрнберге (дирижер Тармо Вааск), сценической кантате «Кармина Бурана» Орфа на сцене Московского международного Дома музыки (дирижер Лучиано Акочелла), оратории «Мессия» Генделя в Большом зале Московской консерватории (дирижер Геннадий Дмитряк). В 2014 г. спел партию Ленского в Копенгагене, годом ранее участвовал в концертных исполнениях опер «Ацис и Галатея» Генделя (партия Дамона) и «Алеко» Рахманинова (партия Молодого цыгана) в Москве.

    Юрий Ростоцкий — лауреат IX Международного конкурса молодых оперных певцов имени Клаудии Таэв (Эстония), I Всероссийского конкурса теноров имени И. С. Козловского (Москва), IX Международного конкурса вокалистов имени Зары Долухановой «Янтарный соловей» (Калининград), IV Международного конкурса молодых музыкантов-исполнителей (Владивосток), XII Международного студенческого конкурса вокалистов Bellavoce (Москва), VI Международного конкурса молодых вокалистов академического жанра (Екатеринбург). Дипломант X Международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовойи  IV Международного конкурса вокалистов имени Б. Т. Штоколова в Санкт-Петербурге.

    Певец сотрудничает с такими коллективами, как Государственный  академический симфонический оркестр России имени Е.Ф. Светланова, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия», Московский камерный оркестр MusicaViva, Президентский оркестр Российской Федерации, барочный оркестр Pratum Integrum, Симфонический оркестр г. Пярну (Эстония), оркестр «Берлинер Симфоникер» (Германия), оркестр «Нюрнбергер Симфоникер» (Германия), Каунасский симфонический оркестр (Литва), Московский ансамбль современной музыки, Ансамбль Opus-Posth. Гастролировал в странах Европы, США, Мексике, Японии, Северной и Южной Корее.

    С 2015 года Юрий Ростоцкий — участник Арт-проекта «ТенорА XXI века».

    Анджей Белецкий

    Анджей Белецкий – солист Московского театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова, приглашенный солист Большого театра России.

    Окончил Тульское музыкальное училище по классу фортепиано (1990) и Российскую академию театрального искусства по классу «Артист музыкального театра» (1995).

    В 1995 году Анджей Белецкий был приглашен в качестве солиста в Московский театр «Геликон-Опера», где исполнял ведущие партии баритонового репертуара. Среди них: Онегин («Евгений Онегин» П. И. Чайковского), Елецкий («Пиковая дама» П.И. Чайковского), Квартальный («Леди Макбет Мценского уезда» Д.Д. Шостаковича), Амонасро («Аида» Дж.Верди), Форд («Фальстаф» Дж.Верди). В 1992–1996 годах певец был солистом капеллы «Московский Кремль» под руководством Г.Дмитряка.

    С 2001 года Анджей Белецкий – солист театра «Новая Опера». В его репертуаре партии в операх «Царская невеста» Н. А. Римского-Корсакова (Григорий Грязной), «Пиковая дама» П. И. Чайковского (Томский), «Демон» А.Г. Рубинштейна (Демон), «Лоэнгрин» Р. Вагнера (Фридрих фон Тельрамунд), «Набукко» Дж. Верди (Набукко), «Риголетто» Дж. Верди (Риголетто), «Мария Стюарт» Г. Доницетти (Тальбот), «Травиата» Дж. Верди (Жермон), «Джанни Скикки» Дж. Пуччини (Джанни Скикки), «Паяцы» Р. Леонкавалло (Тонио), «Волшебная флейта» В. А. Моцарта (Оратор), партии в спектаклях «Bravissimo!», «Россини», «Мария Калласс», концертах «Viva Verdi!», «Винченцо Беллини», сценической кантате «Кармина Бурана» К. Орфа и другие. В 2012 году на фестивале «Крещенская неделя в Новой Опере» А. Белецкий исполнил партию Иисуса на российской премьере библейской кантаты «Христос» О. Респиги.

    С января 2012 года Анджей Белецкий – приглашенный солист Большого театра России.

    Музыкант выступает на крупнейших концертных площадках Москвы, среди которых Московский международный Дом музыки, Концертный зал имени П. И. Чайковского, Большой зал Московской консерватории; концертирует с ведущими симфоническими оркестрами страны – Национальным филармоническим оркестром России под управлением В. Спивакова, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия» под управлением Ю. Башмета, Российским национальным оркестром под управлением М. Плетнева; сотрудничает с известными хоровыми коллективами – Государственной академической хоровой капеллой России имени А. А. Юрлова под управлением Г. Дмитряка, Московским государственным академическим камерным хором под управлением В. Минина.

    Анджей Белецкий – кавалер ордена «За возрождение России. XXI век», лауреат Международного конкурса «Пилар – 2007», лауреат премии «За беззаветное служение оперному искусству» Фонда Евгения Колобова.

    Другие концерты этого абонемента
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    24 декабря в 19:00
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    11 марта в 19:00
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    29 мая в 19:00