Взгляд в будущее : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Взгляд в будущее

    29 сентября 2016

    Камерный зал Филармонии

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Николай Медведев (фортепиано)
    В программе:
    Метнер
    Соната-воспоминание из цикла «Забытые мотивы», соч. 38
    Соната соль минор, соч. 22
    Чайковский
    Большая соната соль мажор, соч. 37а

    12+

    Абонемент №178:

    Взгляд в будущее

    Николай Медведев

    Николай Медведев родился в 1986 году в Тюменской области. Учился в Краснодарском музыкальном колледже имени Н. А. Римского-Корсакова, Краснодарском государственном университете культуры и искусств (класс профессора Нелли Межлумовой), Российской академии музыки имени Гнесиных (классы профессоров Алексея Скавронского и Татьяны Зеликман) и аспирантуре РАМ (класс Татьяны Зеликман). Брал уроки у Эммануила Красовского, Владимира Троппа, Николая Петрова, Дмитрия Башкирова, Александра Мндоянца, Джерома Роуза, Владимира Виардо, Хосе Риберы, Уильяма Нолла.

    Лауреат многих всероссийских и международных конкурсов, в том числе имени Милия Балакирева в Краснодаре (I премия), имени Панчо Владигерова в Шумене (Болгария, III премия), в Кампильосе (Испания, II премия), памяти Владимира Горовица в Киеве (II премия и специальный приз от парижского Зала Корто), памяти Веры Лотар-Шевченко в Екатеринбурге (I премия) и II Всероссийского музыкального конкурса в Москве (I премия). 

    В 2011 году удостоен Молодежной премии «Триумф». Был стипендиатом Российского фонда культуры, фондов имени А. К. Глазунова, «Новые имена» и «Русское исполнительское искусство». 

    Выступал в Концертном зале имени П. И. Чайковского, залах Московской консерватории и Московского международного Дома музыки, Бетховенском зале Большого театра, Мариинском театре, Санкт-Петербургской и Уральской филармониях, Ельцин Центре в Екатеринбурге, концертных залах Ярославля, Тулы, Новгорода, Саратова, Мурманска, Вологды, Череповца, Краснодара. Гастролировал в Германии, Франции, Австрии, Италии, Дании, Норвегии, Польше, Сербии, Украине, Израиле, Турции, Китае, США и других странах. Принимал участие во многих фестивалях, в том числе Мстислава Ростроповича в Москве, П. И. Чайковского в Клину и «Лики современного пианизма» в Санкт-Петербурге. Участвовал в программах «Дней русской культуры» в ЮАР, Камбодже, Лаосе и на Филиппинах. 

    Сотрудничал с дирижерами Сергеем Скрипкой, Мурадом Аннамамедовым, Фабио Мастранджело, Владимиром Понькиным, Владимиром Зивой, Тимуром Мынбаевым, Евгением Бушковым, Алексеем Богорадом, Алексеем Уткиным, Николаем Дядюрой и другими. В репертуаре пианиста – около тридцати фортепианных концертов. 

    Выступает с солистами Большого театра России, Мариинского театра, Московского театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова, Королевского театра Ковент-Гарден (Лондон), Оперы Цюриха и других. В качестве аккомпаниатора участвовал в пятом сезоне телевизионного конкурса оперных певцов «Большая опера» на телеканале «Культура» (2017). 

    С 2008 года выступает в проектах актера и режиссера Олега Меньшикова, среди которых моноспектакль «1900. Легенда о пианисте» и программа «Театральный экспрОМт». В 2014 году участвовал в российской премьере концерта для фортепиано с оркестром «Чистилище» Владимира Дашкевича (вторая часть концертного цикла «Божественная комедия XXI»). 

    С 2012 года преподает в РАМ имени Гнесиных, с 2016 года ведет собственный класс. В настоящее время работает на двух кафедрах – специального фортепиано и камерного ансамбля. Проводит мастер-классы в России и за рубежом, в том числе в Венском университете музыки и исполнительских искусств и Университете Белграда.

    Рекомендуем к просмотру

    Камерный зал Филармонии

    Николай Медведев

    23.09.2017

    В программе:
    Шуман
    Токката до мажор, соч. 7
    «Карнавал», соч. 9
    Дебюсси
    Сюита “Pour le piano”, L 95
    «Эстампы», L 100