Закрыть

Уважаемые слушатели! В продаже абонементы сезона 2018-2019.
Перейти к списку абонементов.

    Ш. Гуно. «Фауст»

    15 мая 2018, начало в 19:00

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    В программе:
    Гуно
    «Фауст», опера в концертном исполнении

    12+

    Купить билеты

    Абонемент №4:

    Оперные шедевры

    Стивен Костелло

    Стивен Костелло принадлежит к числу самых перспективных молодых звезд американской оперы. Его выступление в 26 лет на открытии сезона в нью-йоркской Metropolitan Opera в сезоне 2007/08 было расценено прессой как важный дебют. Исполнив на этой сцене второстепенную роль Артура в новой постановке «Лючии ди Ламмермур», он был приглашен в следующей серии спектаклей выступать уже в центральной партии Эдгара.

    Ангажементы Стивена Костелло последних двух лет включали выступления на оперном фестивале в Сполето, в Филадельфийской опере, Опере Далласа, Мичиганском оперном театре, Grand Opera во Флориде, Teatro delle Muse в Анконе, на Зальцбургском фестивале и Опере Форт-Уэрта. Стивен Костелло является призером нескольких крупных международных конкурсов, а в 2009 году стал обладателем самого престижного приза для молодых вокалистов в США – Премии Ричарда Такера.

    В сезоне 2009/10 у певца состоялось несколько важных дебютов. В сентябре 2009 года он открыл сезон в Лондонской Королевской опере Covent Garden в роли Карло в концертном исполнении оперы Доницетти «Линда ди Шамуни» и исполнил роль Ринуччи в опере Пуччини «Джанни Скикки». В Лирической опере Чикаго он дебютировал в роли Камилля в оперетте Легара «Веселая вдова». После своего московского дебюта в роли Ромео в концертном исполнении оперы Гуно «Ромео и Джульетта» (февраль 2010 года), он исполнил эту же партию в Опере Сан-Диего, выступил в партии Рудольфа в «Богеме» Пуччини в берлинской Deutsche Oper и Опере Цинциннати, а также принял участие в мировой премьере новой оперы Джеки Хэгги «Моби Дик» на сцене Оперы Далласа.

    Сезон 2011/12 Стивен Костелло открыл на сцене Metropolitan Opera в роли Лорда Перси в опере Доницетти «Анна Болейн» - этот спектакль, в котором участвовали также Анна Нетребко и Элина Гаранча, транслировался в кинотеатрах по всему миру. В январе 2012 года он успешно дебютировал на сцене Лондонской Королевской оперы Covent Garden, в мае 2012 года вместе со своей женой, сопрано Айлин Перез, принял участие в новой постановке «Богемы» Пуччини на сцене Лос-Анджелесской оперы. Прочие ангажементы певца включали спектакли в Teatro Maestranza в Севилье («Лючия ди Ламмермур» Доницетти), Филадельфийской опере («Ромео и Джульетта» Гуно), Опере Сан-Диего («Фауст» Гуно и «Кавалер розы» Р. Штрауса), а также на Глайндборнском оперном фестивале и Зальцбурском фестивале.

    В числе будущих ангажементов Стивена Костелло – выступления в Опере Сан-Франциско и Вашингтонской опере («Моби Дик» Хэгги, «Травиата» Верди), Deutsche Oper в Берлине («Богема» Пуччини), Венской государственной опере («Любовный напиток» Доницетти, «Травиата» Верди, «Анна Болейн» Доницетти), Канадской Оперной компании («Лючия ди Ламмермур» Доницетти), Гамбургской государственной опере («Травиата»), Хьюстонской Grand Opera («Так поступают все» Моцарта, «Риголетто» Верди), Опере Далласа («Евгений Онегин» Чайковского, «Манон» Массне), а также в Metropolitan Opera. С участием Стивена Костелло выпущена видеозапись спектакля «Отелло» Верди (постановка Зальцбургского фестиваля, дирижер Риккардо Мути) и аудиозапись оперы Доницетти «Линда ди Шамуни».

    Анита Хартиг

    Анита Хартиг родилась в румынском городе Бистрица. По окончании музыкального колледжа продолжила образование в Академии музыки города Клуж-Напока по классу вокала. В настоящее время она занимается у знаменитой певицы, сопрано Иляны Котрубаш. Анита Хартиг – лауреат румынских и международных вокальных конкурсов, в том числе Международного конкурса вокалистов Национальной оперы Бухареста (2009).

    Сценический дебют исполнительницы состоялся в 2006 году – она выступила в партии Мими («Богема» Пуччини) в городе Клуж-Напока. В Румынской и Венгерской операх города она пела партию Мими, а также в качестве приглашенной солистки Румынской национальной оперы в Бухаресте участвовала в спектаклях «Так поступают все» Моцарта и «Богема» Пуччини. С 2009 года она поет на сцене Венской государственной оперы. В этом театре ее можно услышать в партиях Церлины («Дон Жуан» Моцарта), Мими и Мюзетты («Богема» Пуччини), Памины («Волшебная флейта» Моцарта), Микаэлы («Кармен» Бизе), Сюзанны («Свадьба Фигаро» Моцарта).

    В 2010 году Анита Хартиг дебютировала на сцене Королевского оперного театра LaMonnaie в Брюсселе в роли Мими. В 2012 году выступила в той же партии в Валлийской национальной опере в Кардиффе, на фестивале в Бейтеддине (Ливан) и миланском театре LaScala, в 2013 году - в Гамбургской государственной опере и Лондонской Королевской опере CoventGarden.

    В числе последних ангажементов исполнительницы - участие в «Богеме» Пуччини в Немецкой опере Берлина, дрезденской Semperoper, мадридском Teatro Real и MetropolitanOpera (Нью-Йорк). Партию Микаэлы («Кармен» Бизе) певица пела на сценах Венской государственной оперы, нью-йоркской Metropolitan Opera (2014) и будет петь в парижской OperaBastille (2016). В партии Сюзанны («Свадьбы Фигаро» Моцарта) она появилась в постановках Венской государственной оперы (2014), Королевской оперы CoventGarden (2015) и будет петь в MetropolitanOpera (2016). Также в различных театрах она исполняет партии Лю («Турандот» Пуччини, Баварская государственная опера), Виолетты («Травиата» Верди, барселонский театр Liceu),  Маргариты («Фауст» Гуно, Капитолийский театр Тулузы, Цюрихская опера, Венская государственная опера).

    Константин Шушаков

    Родился в 1984 году в Удмуртской Республике. В 2002 году поступил в Ижевское музыкальное училище по классу академического вокала. Закончив два курса училища, в 2004 году поступил в РАТИ (ГИТИС) на факультет музыкального театра в класс Г. П. Ансимова (класс вокала Ю. С. Удалова). Закончил Академию в 2009 году.

    С октября 2009 года по июль 2011 года — артист Молодежной оперной программы Большого театра России. На сцене театра дебютировал в партии Шонара («Богема» Пуччини) под управлением Антонелло Аллеманди. В январе 2011 года исполнил

    партию Данкайра в «Кармен» Бизе на сцене Большого театра под управлением французского дирижера Эммануэля Жоэль-Орнака. В феврале 2011 году певец принял участие в концерте Российского национального оркестра под управлением Михаила Плетнева, исполнив соло в «Немецком реквиеме» Брамса; в апреле 2011 года – сольную партию в Stabat Mater Гайдна с оркестром Musica Viva под управлением Александра Рудина. В апреле 2011 года стажировался в Молодежной программе в Вашингтонской национальной опере. В мае 2011 года Константин стал лауреатом V премии и Приза муниципалитета Брюсселя на Международном конкурсе королевы Елизаветы в Брюсселе и принял участие в концертах лауреатов в различных городах Бельгии. В июле 2011 года певец стал лауреатом II премии Международного конкурса вокалистов Operalia, прошедшего в Москве по инициативе Пласидо Доминго.

    В сезоне 2011/12 Константин Шушаков дебютировал в Большом театре в партиях Папагено («Волшебная флейта» Моцарта, дирижер Кристофер Мулдс), Щелкалова («Борис Годунов» Мусоргского, дирижер Василий Синайский) и Панталона («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева, дирижер Алан Бурибаев). В мае 2012 года впервые исполнил в Большом театре партию Елецкого в спектакле «Пиковая дама» Чайковского под управлением Василия Синайского. С сентября 2012 года – солист Большого театра России; в числе партий, исполненных им на сцене театра также – Марулло («Риголетто» Верди), Моралес («Кармен» Бизе), Гульельмо («Так поступают все» Моцарта), Роберт («Иоланта» Чайковского); певец также принял участие в постановке оперы «Дитя и волшебство» Равеля, концертных исполнениях опер «Мария Стюарт» и «Анна Болейн» Доницетти в Концертном зале им. П. И. Чайковского (дирижер Джулиан Рейнольдс). В мае 2013 года дебютировал в партии Онегина («Евгений Онегин» Чайковского) на сцене оперного театра в Мариборе (Словения) под руководством Бенджамина Пьоннье; летом того же года принял участие в летней Академии молодых певцов на фестивале в Экс-ан-Провансе (Франция). Летом 2014 года дебютировал на сцене миланского театра La Scala в опере Моцарта «Так поступают все». В сезоне 2014/15 дебютировал в партии Графа в новой постановке оперы «Свадьба Фигаро» Моцарта (режиссер Евгений Писарев, дирижер Уильям Лэйси), а также в партии Онегина на сцене оперного театра Сан-Паулу (Бразилия). Участвовал в спектаклях и концертах Пермского театра оперы и балета (Марсель в «Богеме» Пуччини, Граф в «Свадьбе Фигаро» Моцарта) под управлением Теодора Курентзиса. В планах певца – участие в постановке оперы «Золотой петушок» Римского-Корсакова в Королевском театре La Monnaie, дебют в партии Форда («Фальстаф» Верди) на сцене Женевской оперы.

    Александра Кадурина

    Александра Кадурина родилась в Киеве в семье музыкантов. В 2010 году окончила вокальный факультет Национальной музыкальной академии Украины имени П. И. Чайковского. Принимала участие в постановках оперной студии академии. Певица является лауреатом Международного конкурса «Искусство XXI века» (Киев-Ворзель), III Всероссийcкого открытого конкурса оперных певцов «Санкт-Петербург», Международного вокального конкурса имени А. Дворжака (Карловы Вары).

    В 2009—2011 годах— артистка Молодежной оперной программы Большого театра России. С 2011 года — приглашенная солистка Большого театра. На сцене ГАБТа дебютировала в феврале 2010 года в партииТретьей дамы(«Волшебная флейта»).

    В 2010 году вместе с труппой приняла участие в концертных исполнениях оперы «Иоланта» на сцене Варшавской филармонии и дрезденской Земпер-оперы (в рамках Дрезденского музыкального фестиваля). Выступила в партииСтепаниды Матуты в опере «Псковитянка» Римского-Корсакова, представленной на открытой площадке в Псковском Кремле силами Большого театра под управлением дирижера Александра Поляничко.

    Участвовала в исполнении опер «Пульчинелла» Стравинского (дирижер Василий Синайский) «Дитя и волшебство» Равеля (дирижер Бенжамена Пьоннье), в мировой премьере оперы Филиппа Фенелона «Вишневый сад».

    Также на сцене Большого театра исполняет партии Лауры («Иоланта»), Федора («Борис Годунов»), Октавиана («Кавалер розы»), Князя Орловского («Летучая мышь»), Дорабеллы («Так поступают все»), Керубино («Свадьба Фигаро») и другие.

    С 2012 года — постоянная приглашенная солистка Большого театра. В марте 2014 года дебютировала в Опере Франкфурта в партии Пиппо в опере «Сорока-воровка» Россини.

    Маргарита Калинина

    Маргарита Калинина родилась на Алтае. Окончила вокальный факультет Российской академии музыки имени Гнесиных (класс профессора Н. Н. Шильниковой) в 2015 году. Является лауреатом Международного фестиваля-конкурса «Окно в Европу» в Санкт-Петербурге и дипломантом Всероссийских Дельфийских игр в Самаре (2009). Во время учебы участвовала в постановке оперы «Евгений Онегин» (партия Ольги) театра-студии имени Ю. А. Сперанского РАМ имени Гнесиных. В сезоне 2013/2014 проходила обучение в Академии молодых певцов Мариинского театра в Санкт-Петербурге.

    В репертуаре певицы партии Полины («Пиковая дама»), Любаши («Царская невеста») и другие.

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» был создан в 1990 году указом Правительства Российской Федерации. В 2002 году за дирижёрский пульт встал Юрий Башмет, открывший качественно новую страницу в истории коллектива. Оркестр под руководством Маэстро приобрёл свою неповторимую манеру исполнения, которую отличает творческая раскрепощённость, смелость интерпретации в сочетании с поразительной одухотворённостью исполнения, глубокое, насыщенное звучание.

    «Юрий Башмет уже много лет идёт наперекор любым правилам и стандартам… Он – музыкант, который может всё… Оркестр буквально заворожил зал трагической и прекрасной музыкой…» («Комсомольская правда»). «Музыканты были творцами, ведомыми своим маэстро. Башмет позволял, больше того — просил их творить. Название “Новая Россия” как символ духовной свободы поистине оправдано оркестром. Перед зрителями явило себя сообщество красиво и творчески раскрепощённых людей» («МК Саратов»). 

    С оркестром сотрудничают прославленные дирижёры и исполнители, среди которых Валерий Гергиев, Тан Дун, Александр Лазарев, Саулюс Сондецкис, Дэвид Стерн, Лучано Акочелла, Теодор Курентзис, Владимир Ашкенази, Андрес Мустонен, Рауф Абдуллаев, Эмил Табаков, Максим Венгеров, Жан Люк Понти, Барри Дуглас, Питер Донохоу, Денис Мацуев, Елизавета Леонская, Борис Березовский, Владимир Овчинников, Виктор Третьяков, Гидон Кремер, Вадим Репин, Анне-Софи Муттер, Сергей Крылов, Кристоф Барати, Виктория Муллова, Наталия Гутман, Давид Герингас, Сергей Антонов, Александр Князев, сэр Джеймс Голуэй, Дебора Войт, Анна Нетребко, Лора Клейкомб, Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье, Анна Катерина Антоначчи, Патриция Чьофи, Элина Гаранча, Анита Рачвелишвили, Мерав Барнеа, артисты балета Ульяна Лопаткина, Николай Цискаридзе, Илзе Лиепа, актёры Константин Хабенский, Сергей Безруков. 

    «...Оркестр “Новая Россия” доставил наслаждение публике своей отточенной техникой исполнения, глубокой музыкальностью и очень интересной интерпретацией...» («Майн Эхо», Франкфурт). 

    С 2002 года оркестр дал более 650 концертов в России и за рубежом. Музыкантам «Новой России» рукоплескали слушатели в городах Поволжья, Золотого кольца, Урала, Сибири, Московской области, Прибалтики, Азербайджана, Белоруссии и Украины, а также Австрии, Болгарии, Великобритании, Германии, Нидерландов, Греции, Индии, Испании, Италии, Польши, Турции, Финляндии, Франции, Швейцарии, Японии, Южной Кореи. 

    «Оркестр продемонстрировал исключительное качество: абсолютную слаженность, точность и разнообразие глубины звука, полного нежности, страсти и безудержного накала» (Corriere della Sera). «Исполнение было исключительно ясно и прозрачно вплоть до мельчайших деталей, до тончайшего Pianissimo. Оркестр продемонстрировал высшую степень мастерства в непрерывной гибкости звука. Результатом стало захватывающее и волнующее ощущение выстраданной музыки» (Neues Volksblatt, Линц). 

    В репертуаре оркестра сочетаются классика и современность, музыка разных стилей и жанров. Оркестр исполнил премьеры сочинений таких композиторов, как Дж. К. Менотти, А. Шнитке, Э. Денисов, М. Таривердиев, С. Губайдулина, Г. Канчели, А. Чайковский, Тан Дун, Ж. Л. Понти, Т. Такемицу, М. Фелдман, И. Райхельсон, Х. Ротт, Э. Табаков, А. Балтин, В. Комаров, Б. Франкштейн, Г. Бузоглы, В. Беляев. 

    Особое место в репертуарной политике оркестра занимают концерты для детей и юношества. «Новая Россия» — постоянный участник детских филармонических абонементов, концертов с участием юных солистов, благотворительных и образовательных акций. 

    Оркестр – постоянный участник Зимнего музыкального фестиваля Юрия Башмета в Сочи, Фестиваля Мстислава Ростроповича, Московского Пасхального фестиваля, международных фестивалей Юрия Башмета в Ярославле, Ростове-на-Дону и Минске. 

    Оркестр принял активное участие в подготовке и проведении культурной программы XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи. Были записаны Олимпийский гимн, государственные гимны России и стран-участниц Олимпиады. Оркестр под управлением Юрия Башмета выступил с концертом на заседании Олимпийского комитета, на котором присутствовали президент России Владимир Путин, президент МОК Томас Бах и главы стран-участниц соревнований. Под аккомпанемент Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» под руководством Юрия Башмета был поднят Олимпийский флаг и прошла церемония открытия Олимпийских игр. «Произведения великих российских композиторов в их современном прочтении рисовали музыкальное полотно церемонии, по масштабу сопоставимое с самой Олимпиадой» («Русский век»). 

    В сезоне 2017/18 оркестр представляет в Московской филармонии три персональных абонементных цикла: в Концертном зале имени П. И. Чайковского, Большом зале Консерватории и Концертном зале имени С. В. Рахманинова Концертного комплекса «Филармония-2». Коллектив принимает участие в десятках других филармонических программ. С оркестром выступают Юрий Башмет и Олли Мустонен (в качестве дирижёра и солиста); дирижёры Александр Сладковский, Джон Аксельрод, Клаудио Ванделли, Михаэль Гюттлер, Михаэль Балке, Эрнест Хётцл, Даниэль Райскин, Алексис Сориано, Димитрис Ботинис, Евгений Бушков, Валентин Урюпин, Денис Власенко, Фредди Кадена, Игорь Разумовский; пианисты Алексей Володин, Ингольф Вундер, Ксения Башмет, Андрей Гугнин, Филипп Копачевский, Павел Нерсесьян, Иван Рудин, Злата Чочиева; скрипачи Клара-Джуми Кан, Марк Бушков, Никита Борисоглебский; виолончелисты Ласло Феньё, Ксавье Филлипс, Борис Андрианов, Александр Бузлов; кларнетист Игорь Фёдоров; трубач Владислав Лаврик; певицы Марина Ребека, Анита Хартиг, Нэнси Фабиола Эррера, певцы Стивен Костелло, Лука Пизарони; мастера художественного слова Антонина Кузнецова и Евгений Князев; ведущие актёры Московского театра «Современник» Сергей Гармаш, Алёна Бабенко, Светлана Иванова, Артур Смольянинов и многие другие.

    Михаэль Гюттлер

    Уроженец Дрездена Михаэль Гюттлер получил широкую известность, заменив в последнюю минуту Валерия Гергиева за дирижерским пультом в спектаклях тетралогии «Кольцо нибелунга» и «Парсифаль» Вагнера в Мариинском театре в январе и марте 2003 года.

    По окончании Музыкального университета им. К.М. фон Вебера в Германии, где он учился по классам скрипки, трубы, фортепиано и хорового дирижирования и принимал участие в мастер-классах многих прославленных дирижеров (Леонард Бернстайн, Серджиу Челибидаки, Илья Мусин, Валерий Гергиев), Михаэль Гюттлер стал участником Программы по поддержке молодых дирижеров, организованной по инициативе Немецкого музыкального совета. Он стал лауреатом нескольких крупных международных конкурсов для дирижеров в Италии, Германии и Великобритании, а с 1998 по 2002 год работал в оперном театре Клагенфурта в Австрии, будучи самым молодым штатным дирижером за всю историю этого театра.

    С 2002 года Михаэль Гюттлер постоянно выступает в Мариинском театра, где провел спектакли «Тристан и Изольда», «Фальстаф», «Дон Карлос», «Свадьба Фигаро», «Аида», «Травиата», «Ариадна на Наксосе», «Лючия ди Ламмермур», различные части тетралогии «Кольцо нибелунга». В последние годы он активно выступает в Европе в лучших европейских театрах (Парижская опера, дрезденская Semperoper, венецианский театр La Fenice, неаполитанский San Carlo), а также с Дрезденской Государственной капеллой и Дрезденским филармоническим оркестром. В сезоне 2003/04 дирижер провел серию гала-концертов и спектаклей с участием Анны Нетребко. В течение последних сезонов Михаэль Гюттлер много работает и как симфонический дирижер с такими коллективами, как Израильский филармонический оркестр, Orchestre de Paris, RAI Torino, Национальный филармонический оркестр России, Симфонический оркестр Шведского радио, Симфонический оркестр радио Мадрида, Академический симфонический оркестр Московской филармонии. Осенью 2010 года дирижер успешно дебютировал в Венской Государственной опере.

    Государственный академический русский хор имени А.В.Свешникова

    Государственный академический русский хор имени Свешникова – всемирно известный коллектив, занимающий одну из ведущих позиций в отечественном и мировом хоровом исполнительстве. Создан в 1936 году приказом Комитета по делам искусств при Совнаркоме СССР.

    Важнейшую роль в формировании творческого облика коллектива сыграла деятельность первых художественных руководителей Госхора: Николая Михайловича Данилина и Александра Васильевича Свешникова. Уже в период становления Государственный академический русский хор (в 1941-1955 гг. – Государственный хор русской песни) занимает позицию флагмана отечественного хорового исполнительства. Среди выдающихся дирижеров, сотрудничавших с коллективом в те годы: Герман Абендрот, Александр Гаук, Игорь Маркевич, Натан Рахлин, Геннадий Рождественский, Евгений Светланов, Янош Ференчик. Активной и плодотворной была работа хора с композиторами- современниками, среди которых – Дмитрий Шостакович, Золтан Кодай, Рейнгольд Глиэр, Юрий Шапорин, Виссарион Шебалин, Альфред Шнитке, Родион Щедрин, Георгий Свиридов, Тихон Хренников, Андрей Эшпай, Ростислав Бойко, Евгений Голубев, Сергей Василенко, Александр Флярковский. Среди многочисленных записей коллектива особое место занимает вышедшая в 1966 году запись «Всенощного бдения». Рахманинова, удостоенная множества международных наград.

    С 1980 по 2012 годы во главе Хора Свешникова стояли дирижеры: народный артист России Игорь Агафонников, народный артист СССР Владимир Минин, народный артист России Евгений Тытянко, народный артист России Игорь Раевский. С 2008 по 2012 год коллектив возглавлял выдающийся российский хоровой дирижер, народный артист России, профессор Борис Тевлин. С августа 2012 года художественный руководитель Госхора – ученик Тевлина Евгений Волков.

    Хор Свешникова – активный участник международных фестивалей и значительных культурных проектов, в числе которых концерт к 275-летию Академии русского балета имени Вагановой (Москва, 2012), концерт-спектакль к 70-летию освобождения Ленинграда от блокады «Ленинградцы. 900 дней во имя жизни» (Москва - Санкт- Петербург, 2014), концерт-спектакль «Герой нашего времени» к 200-летию со дня рождения Лермонтова (Москва, 2014). В течение последних сезонов коллектив выступал с Валерием Гергиевым, Юрием Симоновым, Геннадием Рождественским, Василием Синайским, Павлом Коганом, Владимиром Федосеевым, Владимиром Юровским, Михаилом Плетневым, Кристофом Эшенбахом, Александром Титовым, Лучано Акочеллой, Луисом Бакаловым, Александром Анисимовым, Анатолием Левиным, Михаилом Татарниковым и другими.

    Хором накоплен значительный репертуар, включающий отдельные сочинения и эксклюзивные авторские программы: «Русский хоровой концерт», «Православная музыка мира», «Композиторы – воспитанники свешниковской школы», «Русские песни в классических и современных обработках», «Русская и зарубежная светская классика», «Любимые песни минувшего столетия», «Песни и марши Русской Императорской армии», «Русские воинские песнопения и молитвы». Следуя традициям, заложенным Борисом Тевлиным, хор регулярно осуществляет премьеры произведений композиторов-современников, является постоянным участником фестиваля «Московская осень». В 2010 году Госхор записал на CD 12 хоров Танеева на слова Полонского, а в 2013-м – Гимн Российской Федерации в оркестровой версии Яна Френкеля (с оркестром Московской филармонии, дирижер Юрий Симонов).

    Среди работ коллектива последнего времени – участие в исполнениях Второй симфонии Мендельсона (дирижеры Юрий Симонов, Павел Коган), Второй симфонии Малера (Гилберт Каплан), Реквиема Верди (Геннадий Дмитряк, Василий Синайский), Траурно-триумфальной симфонии Берлиоза (Павел Коган), «Немецкого реквиема» Брамса (Юрий Симонов), «Пиковой дамы» Чайковского (Владимир Федосеев). В июне 2015 года Госхору была доверена честь представить российское искусство на сцене парижского зала Гаво в рамках международного культурного проекта «День России в мире».

    Другие концерты этого абонемента
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    22 марта в 19:00
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    21 июня в 19:00