Российский национальный оркестр, Александр Ведерников, Александр Князев, Клара Джуми-Кан : Московская государственная академическая филармония

Концертный зал имени П. И. Чайковского

Госкапелла России, Валерий Полянский, Максим Федотов

  • LIVE
Закрыть

Открылась продажа абонементов сезона 2019-2020. Перейти к списку абонементов

    Российский национальный оркестр,
    Александр Ведерников,
    Александр Князев, Клара Джуми-Кан

    9 декабря 2018

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта
    Российский национальный оркестр
    Дирижёр – Александр Ведерников
    Клара-Джуми Кан (скрипка), лауреат XV Международного конкурса имени П. И. Чайковского
    Александр Князев (виолончель)
    В программе:
    Брамс
    Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор, соч. 102
    Симфония № 3 фа мажор, соч. 90

    12+

    Абонемент №21:

    Российский национальный оркестр

    Российский национальный оркестр

    Российский национальный оркестр (РНО) был основан в 1990 году народным артистом России Михаилом Плетнёвым. За свою историю коллектив обрел международную известность и безусловное признание публики и критиков. Подводя итоги 2008 года, самый авторитетный в Европе журнал о музыке Gramophone включил РНО в двадцатку лучших оркестров мира. Оркестр сотрудничал с ведущими исполнителями, такими как Монтсеррат Кабалье, Лучано Паваротти, Пласидо Доминго, Хосе Каррерас, Гидон Кремер, Ицхак Перлман, Пинхас Цукерман, Вадим Репин, Евгений Кисин, Дмитрий Хворостовский, Максим Венгеров, Белла Давидович, Джошуа Белл и многими другими. С РНО выступали лучшие дирижёры современности: Семен Бычков, Инго Метцмахер, Владимир Юровский, Пааво Ярви, Шарль Дютуа, Клаус Петер Флор, Кристоф Эшенбах, Альберто Дзедда. Свой последний концерт в Москве Евгений Светланов дал именно с РНО. «Декабрьский Брамс в исполнении Светланова и Российского национального оркестра звучал как завещание», – писал обозреватель газеты «Коммерсант». Один из выдающихся дирижёров наших дней маэстро Кент Нагано так отзывается об оркестре, с которым ему неоднократно доводилось работать: «У РНО вы чувствуете ярко выраженный характер, своей игрой оркестр напоминает вам о том, что русская культура – одна из самых великих в мире. Да, они играют блестяще, да, они высокие профессионалы, да, в оркестре много отличных солистов, но за этим есть и нечто большее: традиция великой культуры, которая слышна в их игре».

    О весомом вкладе РНО и Михаила Плетнёва в современную российскую культуру свидетельствует тот факт, что оркестр первым среди негосударственных коллективов получил грант Правительства РФ, а в 2009 году обрёл государственный статус. 

    Оркестр регулярно выступает в лучших залах страны под управлением художественного руководителя Михаила Плетнёва и с приглашёнными дирижёрами. Ежегодно с 2009 года в Москве проходит Большой фестиваль РНО, участие в котором принимают ведущие исполнители современности. За прошедшие годы Большой фестиваль снискал признание и любовь слушателей, завоевав статус события, традиционно открывающего концертный сезон в столице. 

    РНО является участником знаковых культурных акций. В сентябре 2007 года оркестр дал Мемориальный концерт в Беслане памяти жертв теракта и стал первым коллективом, выступившем там после трагедии по приглашению руководства республики. Весной 2009 года в рамках европейского турне РНО сыграл благотворительный концерт в Белграде, приуроченный к десятой годовщине начала военной операции натовских войск в Югославии. Подводя итоги года, авторитетный сербский журнал NIN опубликовал рейтинг лучших музыкальных событий, в котором концерт РНО занял вторую строчку – как «один из самых незабываемых концертов, прозвучавших в Белграде за последние несколько сезонов». Весной 2010 года оркестр стал главным участником уникального международного проекта «Три Рима». Инициаторами этой крупнейшей культурно-просветительской акции выступили Русская Православная и Римско-Католическая Церкви. Акция охватила три важнейших для христианской культуры географических центра – Москву, Стамбул (Константинополь) и Рим. Центральным событием проекта стал концерт русской музыки, состоявшийся в знаменитом зале папских аудиенций имени Павла VI в Ватикане, вмещающем пять тысяч человек, в присутствии Папы Римского Бенедикта XVI. 

    Последние сезоны были отмечены серией крупных международных проектов с участием оркестра, прошедших как в России, так и за её пределами. В феврале 2014 года концертом РНО под управлением Михаила Плетнёва в Милане официально открылась российская часть перекрестного Года туризма Италии и России. Через два месяца РНО и Московский Синодальный хор выступили в Искупительном храме Святого Семейства (La Sagrada Familia) в Барселоне, где исполнили «Страсти по Матфею» Митрополита Илариона. В июне 2014 года РНО во главе со своим художественным руководителем и главным дирижёром Михаилом Плетнёвым провёл фестиваль музыки Сергея Рахманинова в музее-усадьбе композитора в деревне Ивановка Тамбовской области. В декабре того же года оркестр стал главным участником масштабного гала-концерта, посвящённого празднованию 200-летия установления дипломатических отношений между Россией и Швейцарией. 23 апреля 2015 года РНО принял участие в грандиозном концерте-реквиеме, приуроченном к 100-летней годовщине геноцида армян (прозвучал Реквием Вячеслава Артёмова с участием большого сводного хора). В сентябре-октябре 2016 года в Ивановке прошел второй фестиваль музыки Сергея Рахманинова. В апреле 2017 года состоялись триумфальные гастроли оркестра в Колумбии в рамках III Международного фестиваля классической музыки в Боготе, программа которого была полностью посвящена русской романтической музыке. «Апогеем “Русской романтики” стали выступления Российского национального оркестра под руководством Михаила Плетнёва» («Российская газета»). 

    Совместно со всемирно известной фирмой Deutsche Grammophon, а также с другими звукозаписывающими компаниями, РНО осуществляет успешную программу звукозаписи, в рамках которой выпущено уже более восьмидесяти альбомов. Многие работы получили международные награды. В 2004 году РНО стал первым оркестром в истории российских симфонических коллективов, завоевавшим самую престижную музыкальную премию – «Грэмми». Записи оркестра большими тиражами расходятся по всему миру, а также постоянно становятся лидерами экспертных рейтингов. Так, запись вокально-симфонической поэмы «Колокола» Рахманинова была признана авторитетным британским музыкальным изданием Classic FM Magazine «одним из самых прекрасных исполнений, которые когда-либо были представлены в записи». А запись музыки к балету «Спящая красавица», осуществленная Российским национальным оркестром под управлением Михаила Плетнёва, по версии Би-би-си является четвёртой в рейтинге самых слушаемых записей классической музыки за последние семьдесят пять лет. Запись Симфонии № 7 Шостаковича под управлением Пааво Ярви, выпущенная в 2015 году, завоевала престижные международные награды, в том числе ежегодную премию Diapason d'Or, а также была номинирована на премию «Грэмми-2016» в категории «Лучший альбом с объёмным звучанием». 

    По мнению многих зарубежных музыкальных критиков на сегодняшний день РНО является лучшим симфоническим коллективом нашей страны: «Больший блеск и рафинированность Российского национального оркестра позволили ему занять место главного симфонического коллектива России» (Chicago Classical Review, 2011).

    Александр Ведерников

    Александр Ведерников – яркий представитель отечественной дирижерской школы, один из наиболее востребованных в мире российских маэстро. В его становлении как музыканта, исключительно успешной и стремительно развивавшейся карьере решающую роль, несомненно, сыграли как семейные традиции (он – сын выдающегося певца, солиста Большого театра Александра Ведерникова и органистки, профессора Московской консерватории Натальи Гуреевой), так и великие традиции русского музыкального искусства.

    Музыкант родился в 1964 году в Москве. В 1988 году окончил Московскую консерваторию (класс оперно-симфонического дирижирования профессора Леонида Николаева, также совершенствовался у Марка Эрмлера), в 1990-м – аспирантуру. В 1988–1990 гг. работал в Московском академическом музыкальном театре имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. В 1988–1995 гг. он – ассистент главного дирижера и второй дирижер Большого симфонического оркестра Гостелерадио СССР (с 1993 года – БСО имени П. И. Чайковского). В 1995 году молодой маэстро стоял у истоков оркестра «Русская филармония» и до 2004 года был его главным дирижером и художественным руководителем.

    С 2001 по 2009 гг. Александр Ведерников занимал пост главного дирижера – музыкального руководителя Большого театра России и внес немалую лепту в достижения театра этих лет. Он был дирижером-постановщиком спектаклей «Адриенна Лекуврер» Чилеа, «Летучий голландец» Вагнера, «Фальстаф» Верди, «Турандот» Пуччини, «Руслан и Людмила» Глинки в оригинальной редакции, «Борис Годунов» в авторской редакции и «Хованщина» Мусоргского, «Евгений Онегин» Чайковского, «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Римского-Корсакова (совместно с Оперным театром г. Кальяри, Италия), «Война и мир», «Огненный ангел» и «Золушка» Прокофьева, «Дети Розенталя» Десятникова. А. Ведерников постоянно дирижировал концертами симфонического оркестра Большого театра, в том числе на сценах Ковент-Гарден и Ла Скала.

    Дирижер стоял за пультом лучших оркестров России: в их числе Государственный академический симфонический оркестр имени Е.Ф. Светланова, Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Национальный филармонический оркестр России. Несколько лет (начиная с 2003) входил в дирижерскую коллегию Российского национального оркестра.

    С сентября 2009 года Александр Ведерников является главным дирижером Симфонического оркестра г. Оденсе (Дания). За время руководства коллективом дирижер вывел его на новый уровень мастерства. В 2016–2018 гг. он осуществил масштабный проект – постановку полного цикла «Кольцо Нибелунга» Р. Вагнера. Премьера всех четырех опер состоялась в мае 2018 года на сцене нового театра Оденсе «Одеон».

    В качестве приглашенного маэстро Александр Ведерников постоянно выступает с ведущими оркестрами Великобритании (BBC, Бирмингемский симфонический, Лондонский филармонический), Франции (Радио Франс, оркестр де Пари), Германии (Дрезденская капелла, Баварского радио), Японии (NHK, филармонический оркестр Токио), Швеции (Королевский филармонический, Гетеборгский симфонический), США (Национальный симфонический в Вашингтоне), Италии, Швейцарии, Дании, Финляндии, Нидерландов, Венгрии, Чехии, Канады, Китая, Австралии, Бразилии и многих других стран.

    Начиная с середины 1990-х, Ведерников регулярно дирижирует оперными и балетными постановками в берлинских театрах Дойче Опер и Комише Опер, театрах Италии (миланский Ла Скала, Ля Фениче в Венеции, Театро Коммунале в Болонье, Театро Реджио в Турине, Римская опера), лондонском Ковент-Гарден, Парижской национальной опере и опере Бастий. Дирижировал спектаклями в Метрополитен-опера, Финской и Датской национальных операх, театрах Цюриха, Франкфурта, Стокгольма, на оперном фестивале в Савонлинне.

    Александр Ведерников – признанный мастер исполнения русской музыки. Широко известны его глубокие интерпретации оперных и симфонических шедевров Глинки, Мусоргского, Чайковского, Танеева, Рахманинова, Прокофьева, Шостаковича. Дирижер постоянно включает в программы своих выступлений сочинения Свиридова, Вайнберга, Бориса Чайковского.

    Записи Ведерникова выпущены звукозаписывающими компаниями EMI, Russian Disc, Agora, ARTS, Triton, Polygram/Universal. В 2003 г. он заключил контракт с голландской фирмой PentaTone Classics, специализирующейся на производстве дисков в формате SuperAudio CD (записаны «Руслан и Людмила» Глинки, «Щелкунчик» Чайковского, фрагменты из опер и сюиты из балетов русских композиторов). В 2007 году записал для лейбла EMI Первый фортепианный концерт Шостаковича (солистка Марта Аргерих).

    В 2007 году Александру Ведерникову было присвоено почетное звание «Заслуженный деятель искусств Российской Федерации».

    С 2017 года Александр Ведерников – главный дирижер Датского Королевского оркестра, а с осени 2018 года начал работу в качестве главного дирижера Датской Королевской оперы.

    Клара-Джуми Кан

    Скрипачка Клара-Джуми Кан привлекла международное внимание благодаря своему впечатляющему выступлению на XV Международном конкурсе имени П. И. Чайковского в Москве (2015). Техническое совершенство, эмоциональная зрелость, редкое чувство вкуса и неповторимое обаяние артистки покорили музыкальных критиков и просвёщенную публику, а авторитетное международное жюри присудило ей звание лауреата и IV премию.

    Клара-Джуми Кан родилась в Германии в музыкальной семье. Начав учиться игре на скрипке в возрасте трёх лет, она уже через год поступила в Мангеймскую высшую школу музыки в класс В. Градова, затем продолжила занятия в Высшей школе музыки в Любеке у З. Брона. В семь лет Клара начала обучаться в Джульярдской школе в классе Д. Делей. К тому времени за её плечами уже были выступления с оркестрами из Германии, Франции, Южной Кореи и США, в том числе с оркестром лейпцигского Гевандхауза, Симфоническим оркестром Гамбурга и Филармоническим оркестром Сеула. В возрасте 9 лет она участвовала в записи Тройного концерта Бетховена и выпустила сольный диск на лейбле Teldec. Скрипачка продолжила образование в Корейском национальном университете искусств в классе Нам Юн Ким и в Высшей школе музыки в Мюнхене под руководством К. Поппена. Во время учёбы завоевала награды на крупных международных конкурсах: имени Т. Варги, в Сеуле, Ганновере, Сендае и Индианаполисе. 

    Клара-Джуми Кан выступала с сольными концертами и в сопровождении оркестров во многих городах Европы, Азии и США, в том числе на сцене Карнеги-холла в Нью-Йорке, амстердамского Консертгебау, зала De Doelen в Роттердаме, Сантори-холла в Токио, Большого зала Московской консерватории и Концертного зала имени П. И. Чайковского. 

    Среди её партнёров по сцене многие известные коллективы – Солисты Дрезденской капеллы, Венский камерный оркестр, Камерный оркестр Кёльна, Kremerata Baltica, Оркестр Романдской Швейцарии, Роттердамский филармонический, Токийский филармонический и Токийский симфонический оркестр «Метрополитен», оркестры Мариинского театра, Московской и Санкт-Петербургской филармоний, «Виртуозы Москвы», Национальный филармонический оркестр России, многие коллективы из США и Южной Кореи. Клара-Джуми сотрудничала со знаменитыми дирижёрами – Мюнг Вун Чунгом, Жильбером Варгой, Хартмутом Хенхеном, Хайнцем Холлигером, Юрием Темиркановым, Валерием Гергиевым, Владимиром Спиваковым, Владимиром Федосеевым и другими. 

    Скрипачка выступает на многих фестивалях камерной музыки в Азии и Европе, играет с известными солистами – Гидоном Кремером, Мишей Майским, Борисом Березовским, Юлианом Рахлиным, Ги Браунштейном, Борисом Андриановым, Максимом Рысановым. Регулярно принимает участие в проектах ансамбля Spectrum Concerts Berlin. 

    В 2011 году Кан записала сольный альбом Modern Solo на фирме Decca, в который вошли произведения Шуберта, Эрнста и Изаи. В 2016 году на той же фирме вышел новый диск со скрипичными сонатами Брамса и Шумана, записанный с корейской пианисткой, лауреатом конкурса имени П. И. Чайковского, Йол Юм Сон. 

    Клара-Джуми Кан удостоена Daewon Music Award за выдающиеся концертные достижения на мировой сцене и Kumho Musician of the year. В 2012 году крупнейшая корейская газета DongA включила артистку в сотню наиболее многообещающих и влиятельных людей будущего. 

    Среди выступлений сезона 2017-2018 – дебют с Симфоническим оркестром NHK, гастроли по Европе с фестивальным оркестром Тхонъёна под управлением Хайнца Холлигера, концерты с Сеульским филармоническим оркестром и Камерным оркестром Кёльна под управлением Кристофа Поппена, Филармоническим оркестром Познани под управлением Андрея Борейко и с Государственным оркестром Рейнской филармонии в амстердамском Консертгебау. 

    В настоящее время Клара-Джуми Кан живёт в Мюнхене и играет на скрипке Страдивари ‘ex-Strauss’ 1708 года, предоставленной ей фондом Samsung Cultural Foundation.

    Александр Князев

    Один из самых харизматичных музыкантов своего поколения Александр Князев успешно выступает в двух амплуа: виолончелиста и органиста. Музыкант родился в 1961 году в Москве, окончил Московскую консерваторию по классу виолончели (профессор А. К. Федорченко) и Нижегородскую консерваторию по классу органа (профессор Г. И. Козлова). Завоевал международное признание, став лауреатом престижных конкурсов, в том числе им. П. И. Чайковского в Москве, UNISA в ЮАР, им. Г. Кассадо во Флоренции.

    В качестве солиста он выступал с ведущими оркестрами мира, среди которых Королевский филармонический и оркестр Би-би-си (Лондон), оркестры Баварского радио и радио Бухареста, Чешский филармонический, Национальный оркестр  Франции, Оркестр  Парижа, Токийский симфонический и NHK, Венский, Гётеборгский, Люксембургский и Ирландский симфонические оркестры, Резиденц-оркестр Гааги, Нидерландский камерный, Симфонический оркестр имени Дж. Верди (Милан), Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского, симфонические оркестры Московской и Санкт-Петербургской филармоний, Российский национальный оркестр, камерные коллективы «Виртуозы Москвы» и «Солисты Москвы».

    Исполнитель сотрудничал с именитыми дирижерами, такими как: Курт Мазур, Евгений Светланов, Мстислав Ростропович, Юрий Темирканов, Неэме Ярви, Владимир Федосеев, Михаил Плетнев, Юрий Башмет, Владимир Спиваков,  Александр Ведерников; с замечательными солистами-инструменталистами, в числе которых:  Жан Гийю, Виктор Третьяков, Вадим Репин, Сергей Крылов, Денис Мацуев, Огюстен Дюме, Борис Березовский, Валерий Афанасьев, Михаил Воскресенский, Николай Луганский, Евгений Кисин, Елизавета Леонская, Эдуард Оганесян, Пламена Мангова, Катя Сканави, Алена Баева. Регулярно выступал в составе трио с Борисом Березовским и Дмитрием Махтиным, а в последние годы — с Николаем Луганским и Вадимом Репиным.

    Концерты Александра Князева с успехом проходят во многих странах мира в таких престижных залах, как  амстердамский Консертгебау, парижский зал Плейель и Театр Елисейских Полей, Дворец изящных искусств в Брюсселе, лондонские Wigmore Hall и RoyalFestivalHall, зальцбургский Моцартеум, венские Musikverein и Konzerthaus, залы Рудольфинум в Праге, Аудиториум в Милане, SuntoryHallв Токио, а также лучших концертных залах Австралии, Бразилии, Германии, Дании, Ирландии, Испании, Кореи, Португалии, США, Финляндии, Швеции, ЮАР и многих других стран.

    Виолончелист принимал участие во многих международных фестивалях, среди которых: «Декабрьские вечера» и «Черешневый лес» в Москве, «Площадь искусств» в Санкт-Петербурге, фестиваль Французского радио в Монпелье, «Безумные дни» в Нанте,  Зальцбургский фестиваль, «Пражская осень», «Эльба — музыкальный остров Европы», имени Энеску в Бухаресте, фестивали в Сен-Дени, Ла Рок д'Антероне, Гштааде, Вербье, Вильнюсе, Братиславе, Токио, Рио-де-Жанейро.

    В 1995 - 2004 гг. Александр Князев преподавал в Московской консерватории. Многие его ученики стали лауреатами международных конкурсов. Сейчас музыкант регулярно проводит мастер-классы во Франции, Германии, Испании, Южной Корее, на Филиппинах. А. Князев был приглашен в состав жюри ІІ Международного юношеского конкурса имени П. И. Чайковского в Японии, ХІ и ХІІ Международных конкурсов имени П. И. Чайковского в Москве.

    Как органист Александр Князев много и успешно выступает в России и за рубежом, исполняя сольные программы и произведения для органа с оркестром. В его органном репертуаре значительное место занимает музыка И.-С. Баха, в том числе такие эксклюзивные программы, как Восемнадцать лейпцигских хоралов, Шесть трио-сонат, «Искусство фуги», «Гольдберг-вариации», Шесть сонат для скрипки и органа. Он не раз выступал в концертах с французским органистом Жаном Гийю, а также записал его «Концертную фантазию» для виолончели и органа (посвящена А. Князеву).

    В 2012 году Александр Князев возглавлял жюри Первого Всероссийского музыкального конкурса по специальности орган в Калининграде.

    В дискографии А. Князева — записи камерной музыки Баха, Моцарта, Брамса, Рахманинова, Шостаковича, Шопена, Франка, Изаи, антология виолончельных произведений Регера, Виолончельный концерт Дворжака, Вариации на тему рококо Чайковского, «Шеломо» Блоха и многие другие сочинения. «Запись, сделанная А. Князевым, заслонила все предыдущие записи виолончельных сонат и сюит М. Регера. Данный диск является примером одной из лучших интерпретаций музыки Регера вообще», - писал журнал Fanfare (США). Записи музыканта занимают почетные места в экспертных рейтингах, удостоены престижных наград: немецкой премии Echo Klassik, французской  Diapason d'Or, британской Gramophone Prize.

    Александр Князев — заслуженный артист России, солист Московской филармонии.

    Рекомендуем к просмотру

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Российский национальный оркестр, Михаил Плетнёв

    30.01.2019

    Моцарт Симфония No. 35 ре мажор (Haffner), K. 385

    В программе:
    Моцарт
    Симфония No. 35 ре мажор (Haffner), K. 385
    Стравинский
    Сюита из музыки балета «Пульчинелла»
    И. С. Бах
    Концерт № 5 для фортепиано с оркестром фа минор, BWV 1056
    Моцарт
    Концерт № 24 для фортепиано с оркестром до-минор, K 491

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Российский национальный оркестр, Константин Хватынец, Михаил Плетнёв

    29.01.2019

    Моцарт Симфония No. 35 ре мажор (Haffner), K. 385

    В программе:
    Моцарт
    Симфония No. 35 ре мажор (Haffner), K. 385
    Стравинский
    Сюита из музыки балета «Пульчинелла»
    И. С. Бах
    Концерт № 5 для фортепиано с оркестром фа минор, BWV 1056
    Моцарт
    Концерт № 24 для фортепиано с оркестром до-минор, K 491

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия», Юрий Башмет, Елизавета Леонская

    13.12.2018

    Брамс Концерт № 2 для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор, соч. 83

    В программе:
    Брамс
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор, соч. 83
    Шуберт
    Симфония № 5 си-бемоль мажор, D 485

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    X юбилейный Большой фестиваль РНО

    Режиссерская версия

    15.09.2018

    Россини Увертюра к опере «Вильгельм Телль»

    В программе:
    Россини
    Увертюра к опере «Вильгельм Телль»
    Брух
    Концерт № 1 для скрипки и оркестра соль минор, соч. 26
    Шостакович
    Симфония № 15 ля мажор, соч. 141

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    X юбилейный Большой фестиваль РНО. Открытие фестиваля

    10.09.2018

    Чайковский Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 35

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 35
    Шостакович
    Симфония № 9 ми-бемоль мажор, соч. 70

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Российский национальный оркестр, Борис Березовский

    Режиссерская версия

    18.01.2019

    Рахманинов Концерт № 3 для фортепиано с оркестром ре минор, соч. 30

    В программе:
    Рахманинов
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром ре минор, соч. 30
    Шостакович
    Концерт №2 для фортепиано с оркестром фа мажор, соч. 102

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Российский национальный оркестр, Василий Синайский, Иван Почекин, Михаил Почекин

    12.11.2018

    Моцарт Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор, K 364

    В программе:
    Моцарт
    Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор, K 364
    Шостакович
    Симфония No. 2 («Октябрю») си мажор, соч. 14
    Бородин
    «Половецкие пляски» из оперы «Князь Игорь»
    Шостакович
    Симфония No. 3 («Первомайская») ми-бемоль мажор, соч. 20

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Московский камерный оркестр Musica Viva, Томас Цетмайр, Александр Рудин

    Режиссерская версия

    26.10.2018

    Лист «Испанская рапсодия» (версия для оркестра)

    В программе:
    Лист
    «Испанская рапсодия» (версия для оркестра)
    Брамс
    Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 77
    Сальери
    «Испанская фолия» для оркестра
    Дворжак
    Концерт для виолончели с оркестром си минор, соч. 104, B. 191

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Николай Луганский, Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, Александр Ведерников

    Режиссерская версия

    28.01.2019

    Рахманинов Концерт № 1 для фортепиано с оркестром фа-диез минор, соч. 1

    В программе:
    Рахманинов
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром фа-диез минор, соч. 1
    Прокофьев
    Симфония №5 cи-бемоль мажор, соч. 100

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    X Международный виолончельный фестиваль VIVACELLO

    Режиссерская версия

    23.11.2018

    Бетховен Увертюра «Кориолан», соч. 62

    В программе:
    Бетховен
    Увертюра «Кориолан», соч. 62
    Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор, соч. 56
    Р. Штраус
    «Дон Кихот» – фантастические вариации на рыцарскую тему для солирующих виолончели и альта с оркестром, соч. 35
    Другие концерты этого абонемента
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    12 ноября в 19:00
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    18 января в 19:00
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    24 мая в 19:00