Оскар Уайльд. «Идеальный муж», комедия : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Оскар Уайльд. «Идеальный муж», комедия

    8 марта 2019

    «Филармония-2». Виртуальный зал

    схема проезда

    Оскар Уайльд «Идеальный муж»
    Комедия в двух действиях

    Композитор – Джейсон Карр
    Режиссёр – Джонатан Чёрч
    Художник – Саймон Хиглетт
    Звукорежиссёр – Мэтт МакКензи
    Художник по свету – Говард Харрисон

    Действующие лица и исполнители:
    Сэр Роберт Чилтерн – Натаниель Паркер
    Мисс Чивли – Фрэнсис Барбер
    Лорд Горинг – Фредди Фокс
    Граф Кавершем – Эдвард Фокс

    Постановка театральной компании
    Classic Spring на сцене театра «Водевиль»

    Субтитры на русском языке

    Запись спектакля, 2018 год

    Продолжительность: 2 часа 36 минут с одним антрактом

    16+


    Драматургическое наследие Оскара Уайльда продолжает активно занимать современную публику, так же как и сама личность великого писателя и скандализатора викторианского общества. Во многом, это заслуга блестящих популяризаторов наследия Оскара вроде Стивена Фрая или Руперта Эверетта, который в течение десяти лет вынашивал проект байопика «Счастливый принц» (The Happy Prince) и, наконец, представил его публике в 2018 году. К таковым можно отнести и Доминика Дромгула – бывшего художественного руководителя «Глобуса» и одного из постоянных героев проекта TheatreHD, который в 2017 году основал компанию Classic Spring исключительно ради уайльдовского марафона из семи спектаклей.

    В марафоне этом приняли участие как постоянные соратники Дромгула глобусовских времен (например, его излюбленные комедиантки Ив Бэст и Саманта Спайро), так и новые лица – вроде поп-композитора Гая Чемберса, написавшего фолк-оперу по мотивам «Великана-эгоиста». Постановка «Идеального мужа» – самой популярной, наряду с «Как важно быть серьезным», комедии Уайльда – стала главным актерским хитом уайльдовского сезона.

    Квартет звезд спектакля отдает должное запутанной интриге уайльдовской пьесы, в которой есть все – политические взятки, романтический шантаж, мелкое воровство, распущенность и ханжеский идеализм высшего света (а также своеобразные «брильянтовые наручники»!), в то время как выписанный из Сиднея режиссер Джонатан Чёрч с удовольствием воспроизводит классицистскую эстетику викторианской салонной комедии. 

    Именно такое зрелище идеально соответствует подмосткам «Водевиля» – одной из самых хорошо сохранившихся площадок викторианского театра, где еще Генри Ирвинг начинал свою славную актерскую карьеру. Если и существует сейчас вневременная лондонская театральная классика, то «Идеальный муж» – ее самый адекватный образец.