Сказка для детей «Золотой Петушок» : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Сказка для детей «Золотой Петушок»

    1 июня 2016

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Государственная академическая симфоническая капелла России
    Дмитрий Крюков, дирижёр
    Анастасия Белукова (сопрано)
    Руслан Розыев (бас)
    Леонид Бомштейн (тенор)
    Максим Сажин (тенор)
    Денис Макаров (бас-баритон)
    Евгения Кривицкая (автор идеи, партия органа)

    Оригинальная «песочная»
    анимация Артёма Нерсеса

    Мультипликация по оригинальной
    графике Олега Чернова

    В программе:

    «Золотой петушок»
    Текст А.Пушкина
    Музыка Н.Римского-Корсакова, О.Козловского




    Международный День защиты детей
    «Сказки Пушкина». Цикл музыкально-просветительских программ для детей и юношества, для всей семьи

    6+

    «Сказка ложь, да в ней намек!», — именно так резюмирует историю о Царе Дадоне, Звездочете, Золотом петушке и Шамаханской царице ее автор — Александр Сергеевич Пушкин. Для нас, создателей этого спектакля, очень важно, чтобы дети не только разгадали этот самый намек, но и сделали соответствующие выводы из поучительной выдумки, облаченной поэтом в форму сказочного повествования.

    Готовясь к показу «Золотого петушка», мы сразу решили совместить в представлении разные виды искусства, чтобы наши юные зрители получили как можно больше впечатлений от самого действа. А это — гарантия того, что ребенок, вспоминая свои ощущения, испытанные в момент показа, неизбежно мысленно вернется и к намеку, и к выводам, которые сделал — быть может, и с вашей помощью, дорогие родители — из истории, рассказанной Пушкиным и положенной на музыку Римским-Корсаковым.

    Итак, у нас будет Сказочник, читающий пушкинский текст по ролям. К нам пожалуют и сами герои сказки, музыкальные воплощения которых Римский-Корсаков создал в одноименной опере. В прологе и эпилоге пушкинские персонажи оживут на экране, благодаря мультипликационным инсталляциям художника Олега Чернова. И, наконец, детям будет предложено не только слушать поэтический текст и музыку, но и одновременно наблюдать за визуальным рядом — волшебной песочной анимацией, создаваемой художником Артёмом Нерсесом — картинами, постепенно возникающими на экране в момент повествования и музыкальных высказываний действующих лиц оперы-сказки.

    Нам очень хочется подарить ребятам настоящий праздник — красивое, остроумное, яркое представление, которое останется в их памяти надолго и послужит прекрасным импульсом для дальнейших посещений детских проектов Московской филармонии. Мы ждем вас, наши юные любители прекрасного, в День защиты детей в самом знаменитом филармоническом концертном зале на эксклюзивном представлении знаменитой сказки о Золотом петушке! Мы желаем вам расти не только воспитанными, но и знающими, не только добрыми и порядочными, но и культурно образованными. 

    Государственная академическая симфоническая капелла России

    Государственная академическая симфоническая капелла России – коллектив, объединяющий в своем составе свыше 200 артистов – хор, оркестр и солистов-вокалистов. Госкапелла была образована в 1991 году при слиянии Государственного симфонического оркестра Министерства культуры СССР, возглавляемого Геннадием Рождественским, и Государственного камерного хора СССР под руководством Валерия Полянского. 

    Оркестр возник в 1957 году, до 1982 года был творческой единицей в подчинении Всесоюзного радио и телевидения, с 1982 года назывался Государственным симфоническим оркестром Министерства культуры СССР. В разное время им руководили Самуил Самосуд, Юрий Аранович и Максим Шостакович, за пультом выступали Евгений Светланов, Натан Рахлин, Неэме Ярви, Владимир Федосеев и другие выдающиеся дирижеры. Выступления оркестра проходили на самых престижных сценах мира, таких как Карнеги-холл и Линкольн-центр в Нью-Йорке, Кеннеди-центр в Вашингтоне, Музикферайн в Вене, Гевандхаус в Лейпциге, Барбикан-центр в Лондоне, Зал Караяна в Берлинской филармонии, лучшие залы Токио, Тайбея, Хельсинки, Барселоны, Праги и других музыкальных центров мира. Коллектив записал множество пластинок и дисков, по большей части выпущенных фирмами «Мелодия» и Chandos.

    Камерный хор был организован Валерием Полянским в 1971 году. В 1975 году коллектив одержал победу на Международном конкурсе имени Гвидо д’Ареццо в Италии, завоевав Золотую медаль в номинации «академическое пение» и «Золотой колокол» – символ лучшего хора конкурса. С 1980 года коллектив получил новый статус и стал именоваться Государственным камерным хором Министерства культуры СССР. Он объездил все республики СССР, стал инициатором фестиваля в Полоцке, в 1986 году по приглашению Святослава Рихтера представил на фестивале «Декабрьские вечера» программу из сочинений Чайковского, в 1994 году – «Всенощное бдение» Рахманинова. Государственный камерный хор и его руководитель завоевали высокое международное реноме успешными выступлениями на фестивалях «Поющий Вроцлав» (Польша), в Мерано и Сполето (Италия), Измире (Турция), Нардене (Нидерланды); BBC Proms в лондонском Альберт-холле (Великобритания), а также в исторических соборах Франции – в Бордо, Амьене и Альби. 

    Днем рождения Госкапеллы считается 27 декабря 1991 года: в Большом зале Московской консерватории в исполнении коллектива под управлением Геннадия Рождественского прозвучала кантата Дворжака «Свадебные рубашки». В 1992 году художественным руководителем и главным дирижером ГАСК России стал Валерий Полянский. 

    Деятельность хора и оркестра капеллы осуществляется как в совместных выступлениях, так и параллельно. Коллектив и его главный дирижер – желанные гости на лучших площадках Москвы, постоянные участники абонементов Московской филармонии, Московской консерватории и Московского международного Дома музыки. Капелла гастролировала в США, многих странах Европы и Юго-Восточной Азии. В Японии оркестром ГАСК были записаны диски с симфониями Чайковского и Пятой симфонией Шостаковича. 

    Основу репертуара коллектива составляют кантатно-ораториальные жанры: мессы, оратории, реквиемы всех эпох и стилей – Баха, Генделя, Гайдна, Моцарта, Шуберта, Берлиоза, Листа, Верди, Дворжака, Рахманинова, Регера, Стравинского, Бриттена, Шостаковича, Шнитке, Эшпая. Валерий Полянский регулярно проводит монографические симфонические циклы, посвященные творчеству Бетховена, Брамса, Рахманинова, Малера и других великих композиторов. 

    С капеллой сотрудничают многие известные российские и зарубежные исполнители. Особо тесная и многолетняя творческая дружба связывала коллектив с Геннадием Рождественским, который много лет представлял с Госкапеллой России свой персональный филармонический абонемент. 

    С 2009 года капелла проводит в Тарусе фестиваль «Сентябрьские вечера» (совместно с фондом Святослава Рихтера), знакомит с шедеврами симфонической и хоровой музыки жителей Торжка, Твери, Калуги. В 2011 году в Ельце с участием ГАСК прошла мировая премьера оперы Александра Чайковского «Легенда о граде Ельце, Деве Марии и Тамерлане» в постановке режиссера Георгия Исаакяна. 

    В репертуарной политике Госкапеллы находят отражение и важнейшие даты мировой истории. К 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года состоялось концертное исполнение оперы «Война и мир» Прокофьева (в Торжке и Калуге), к 400-летию династии Романовых была приурочена мировая премьера оратории «Государево дело» Александра Чайковского (2013, Липецк, Москва), а на Новой сцене Большого театра России прозвучала опера «Жизнь за царя» Глинки. Концертное исполнение силами Госкапеллы оперы «Семен Котко» Прокофьева в 2014 году на Новой сцене Большого театра и в Центральном академическом театре Российской армии было приурочено к 100-летию начала Первой мировой войны. На этих же площадках коллектив отметил 70-летие Великой Победы исполнением оперы Кирилла Молчанова «Зори здесь тихие», а сезон 2019/20 открыл концертной версией оперы «Отелло» Верди. 

    В октябре 2016 года оркестр и хор приняли участие в IV Симфоническом форуме России в Екатеринбурге, исполнив «Сонное видение парубка» из «Сорочинской ярмарки» Мусоргского, его же «Картинки с выставки» в оркестровке Равеля, оркестровую версию «Свадебки» и «Симфонию псалмов» Стравинского. На гастрольной карте особое место занимает Калининград, где Госкапелла неоднократно выступала в рамках программы «Всероссийские филармонические сезоны»: в 2018 году хор под управлением Валерия Полянского исполнил «Всенощное бдение» Рахманинова, в 2020 году на сцене Калининградского областного драматического театра прозвучала опера «Евгений Онегин» Чайковского в концертном исполнении. В первой половине 2020 года Госкапелла провела онлайн-трансляции наиболее значимых проектов прошлых лет, в частности к 75-летию окончания Великой Отечественной войны была показана запись Седьмой симфонии Шостаковича из Большого зала Московской консерватории.

    Дмитрий Крюков

    Дмитрий Крюков окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (2015, класс профессора Валерия Полянского) и аспирантуру МГК (2017). Лауреат международного конкурса «Дебют в гамбургском Лейсхалле» (Debut Hamburg) в Германии (2016). 

    В 2009 году принят ассистентом дирижера в Государственную академическую симфоническую капеллу России под управлением Валерия Полянского. В 2014 году был приглашен в Большой театр России в качестве ассистента Геннадия Рождественского на постановку оперы «Царская невеста» Римского-Корсакова и дебютировал на Исторической сцене. В 2015 году провел «Царскую невесту» на гастролях театра в Гонконге, в 2016 году с коллективом ГАБТа записал спектакль на DVD.

    Репертуар дирижера включает более 70 опер, а также оркестровую и кантатно-ораториальную музыку различных эпох и стилей от И. С. Баха до Губайдулиной. Он регулярно сотрудничает с известными коллективами, в числе которых Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, Российский национальный оркестр, Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Симфонический оркестр Большого театра России и другие. 

    С 2018 года – главный приглашенный дирижер Национального симфонического оркестра Республики Башкортостан, с 2019 года – главный дирижер. В 2021 году удостоен почетного звания «Заслуженный артист Республики Башкортостан». 

    В качестве главного дирижера НСО РБ Дмитрий Крюков в 2021 году впервые представил программы оркестра в Концертном зале имени П. И. Чайковского и Большом зале Санкт-Петербургской академической филармонии имени Д. Д. Шостаковича. В том же году коллектив гастролировал в Татарстане и Удмуртии, впервые выступил на VI Симфоническом форуме России в Екатеринбурге. В мае 2022 года НСО РБ под управлением Дмитрия Крюкова представил мировую премьеру «Военной кантаты» Давида Кривицкого в Большом зале Московской консерватории в рамках X Международного открытого фестиваля искусств «Дню Победы посвящается».

    Анастасия Белукова

    Анастасия Белукова обучалась в Российской академии театрального искусства (факультет музыкального театра, мастерская Дмитрия Бертмана, класс Карины Лисициан) и Академии хорового искусства имени В. С. Попова (класс профессора Светланы Нестеренко). Совершенствовалась на мастер-классах Дмитрия Вдовина, Дианы Золы, Ричарда Бадо и в Академии Россини в Пезаро (Италия) под руководством маэстро Альберто Дзедды. Лауреат международного конкурса «Романсиада», обладательница молодежной премии «Триумф».

    С 2005 года – солистка Московского театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова. Сотрудничает также с театром «Геликон-опера». В репертуаре певицы – Людмила («Руслан и Людмила» Глинки), Папагена («Волшебная флейта» Моцарта), Норина («Дон Паскуале» Доницетти), Олимпия («Сказки Гофмана» Оффенбаха), Розина («Севильский цирюльник» Россини), Джильда («Риголетто» Верди) и другие партии, а также произведения кантатно-ораториального жанра и камерная вокальная лирика. 

    Принимала участие в исполнении Реквиема Моцарта, «Рождественской оратории» и «Страстей по Иоанну» И. С. Баха. Выступала с оркестрами под управлением Эри Класа, Михаила Плетнёва, Альберто Дзедды, Яна Латам-Кёнига, Александра Рудина, Феликса Коробова. 

    Участница Большого фестиваля Российского национального оркестра, Московского Рождественского фестиваля духовной музыки в ММДМ, фестивалей «Звезды на Байкале», «Владимир Спиваков приглашает» в регионах России и Беларуси, фестиваля Владимира Спивакова в Кольмаре (Франция), проекта «Три Рима» (Москва – Стамбул – Ватикан) и других событий. Постоянная участница проекта Владимира Спивакова «Час Баха», представленного неоднократно к Москве, различных городах России и за ее пределами. Выступала в Большом театре России, Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени П. И. Чайковского, Государственном Кремлевском дворце. Гастролировала по России, в Италии, Франции, Германии, Исландии, Турции, Китае, Камбодже, на Кипре.

    Руслан Розыев

    Руслан Розыев родился в 1984 году в Туркмении. В 2002 году окончил фортепианное отделение Белгородского музыкального училища имени С. А. Дегтярева (класс Людмилы Гиржановой), в 2007 году – Воронежскую академию искусств (класс сольного пения Николая Амелина). Образование продолжил в Центре оперного пения Галины Вишневской, где дебютировал в партии Монтероне («Риголетто» Верди). Стажировался в Опере Тампа (Флорида, США). 

    Лауреат конкурса «Орфей» в Волгограде (II премия, 2006), IV Международного конкурса оперных артистов Галины Вишневской (2012).

    В начале 2010-х годов пел в Королевской опере Валлонии в Льеже, Опере Лиона, Римской опере, выступал на фестивалях Сантандере и Экс-ан-Провансе. Гастролирует по России, в США, Мексике, странах Европы. Принимал участие в фестивале Юрия Башмета в Минске, фестивале музыки и театра «Новое передвижничество» (Владивосток), Всероссийском Пушкинском театральном фестивале (Пушкинские горы), Международном фестивале искусств «Война и мир» (Севастополь). 

    В настоящее время – солист Государственной академической симфонической капеллы России, солист Центра оперного пения Галины Вишневской. В 2011 году с Госкапеллой России под управлением Валерия Полянского принимал участие в премьере оперы «Легенда о граде Ельце, Деве Марии и Тамерлане» Александра Чайковского. В концертах капеллы исполнял партии Маркиза де Калатравы в опере «Сила судьбы» Верди, Князя Болконского и Генерала Бельяра в опере «Война и мир» Прокофьева, баса в Реквиеме Дворжака, «Торжественной мессе» Бетховена, Реквиеме Верди. 

    Также в репертуаре певца – Мефистофель («Фауст» Гуно), Борис Годунов, Варлаам и Пимен («Борис Годунов» Мусоргского), Спарафучиле, Банко («Риголетто», «Макбет» Верди), Эскамильо («Кармен» Бизе), Король Рене, Гремин («Иоланта», «Евгений Онегин» Чайковского), Алеко («Алеко» Рахманинова), Малюта, Мороз, Салтан («Царская невеста», «Снегурочка», «Сказка о царе Салтане» Римского-Корсакова), Мистер Гобино («Медиум» Менотти), Дон Бартоло («Свадьба Фигаро» Моцарта), Инквизитор («Огненный ангел» Прокофьева), Священник, Швохнев («Катерина Измайлова», «Игроки» Шостаковича) и другие партии.

    Леонид Бомштейн

    Леонид Бомштейн (Виленский)родился в Ленинграде. В 1996 году окончил Российскую академию музыки имени Гнесиных. Работал в Московском музыкальном театре «Геликон-опера» и Московском академическом музыкальном театре имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича–Данченко.

    С 1998 года – солист Большого театра России. Лауреат Международного конкурса Musica classica (I премия, 2009).

    В репертуаре певца в Большом театре партии: Звездочет («Золотой петушок» Н. Римского–Корсакова), Бомелий («Царская невеста» Н. Римского–Корсакова), Юродивый, Мисаил («Борис Годунов» М. Мусоргского), Трике(«Евгений Онегин» П. Чайковского), Пьяный казак («Мазепа» П. Чайковского), Якоб Глок («Огненный ангел» С. Прокофьева), Первый приказчик («Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича), Моностатос («Волшебная флейта» В. А. Моцарта), Измаил («Набукко» Дж. Верди), Луиджино («Прекрасная мельничиха» Дж. Паизиелло), Панг («Турандот» Дж. Пуччини), Горо («Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини) и другие.

    Выступал в Парижской национальной опере, в Опере Монте–Карло, в оперных театрах Монпелье и Тулузы (Франция), брюссельском театре Ла Монне (Бельгия), Опере Цюриха (Швейцария).   Принимал участие в Уэксфордском оперном фестивале (Ирландия), фестивале «Музыкальный сентябрь» в Турине (Италия), Бард-фестивале (США), фестивале «Флорентийский музыкальный май» (Италия), где исполнял партию Рудольфа в «Богеме» Дж. Пуччини, участвовал в постановках опер «Война и мир» С. Прокофьева, «Пиковая дама» и «Иоланта» П. Чайковского, «Хованщина» М. Мусоргского,  «Капулетти и Монтекки» В. Беллини, «Золотой петушок» Н. Римского–Корсакова и других опер.

    В 2006 году в Иерусалиме участвовал в исполнении вокального цикла Д. Шостаковича «Из еврейской народной поэзии» (Иерусалимский симфонический оркестр, дирижер Л. Ботштейн). В 2009 году принял участие в постановке оперы А. Берга «Воццек» в Большом театре, а в 2010 году – в записи этой оперы на DVD и прямой трансляции по каналу MEZZO (Франция). В 2010 году исполнил все теноровые партии в концертной версии оперы М. Равеля «Дитя и волшебство» на сцене ГАБТа в рамках года Франции в России.B 2012 участвовал в премьере оперы  Чайковского «Чародейка» в Большом театре России (дирижер А. Лазарев, режиссер А. Титель).

    В  2011 г. пел партию Носа («Нос» Д. Шостаковича) в Опере Цюриха (дирижер Инго Мецмахер, режиссер Петер Штайн), в 2013 г. – в Римской опере (дирижер Алехо Перес, режиссер Петер Штайн) и в 2015 году – в Финской национальной опере  (дирижер М. Гюттлер).

    Работал с дирижерами Г. Бертини, М. Эрмлером, А. Чистяковым, Г. Рождественским, А. Лазаревым, В. Юровским, М. Юровским, Д. Юровским, П. Сорокиным, В. Полянским, А. Аллеманди, К. Оно, И. Метцмахером, Л. Ботштейном, Дж. Конлоном и многими другими.

    Будучи приглашенным солистом Госкапеллы России, исполнил партии: Борсы в «Риголетто», Трабукко в «Силе судьбы» Дж. Верди; Жида в «Скупом рыцаре» и Данте в «Франческе да Римини»  С. Рахманинова. Представил партию Сайфетдина в мировой премьере оперы А. Чайковского «Легенда о граде Ельце, Деве Марии и Тамерлане» в городе Ельце, участвовал в концертном исполнении оперы «Война и мир» С. Прокофьева, в абонементе «Туманный Альбион» дирижера Г. Н. Рождественского пел в «Небесном воинстве» Бриттена, в 2015 году участвовал в гала–концертах, посвященных 175-летию П. И. Чайковского, на сценах Большого театра России и Зала им. Рахманинова «Филармонии-2».

    Доцент кафедры сольного пения Российской академии музыки имени Гнесиных. В 2016 г. удостоен Гран-при Международного конкурса «Рождественская звезда».

    Максим Сажин

    Максим Сажин родился в 1978 году в Костроме. Окончил вокальный факультет Московского государственного университета культуры и искусств (класс Галины Миценко). Лауреат III Всероссийского открытого конкурса вокальной музыки имени Г. В. Свиридова, II Международного конкурса молодых оперных певцов памяти М. Д. Михайлова, дипломант III Всероссийского открытого конкурса оперных певцов «Санкт-Петербург» и Международного конкурса теноров памяти Лучано Паваротти. 

    В 2004–2008 гг. – солист Марийского театра оперы и балета, в 2007–2009 гг. – Центра оперного пения Галины Вишневской. В 2008 году стал солистом Детского музыкального театра имени Н. И. Сац, в 2009-м – приглашенным солистом театра «Русская опера». В 2010 году принимал участие в исполнении незавершенных опер Шостаковича «Игроки» и «Большая молния» в Париже, Безансоне, Москве и Перми с Оркестром Парижской консерватории под управлением Дмитрия Юровского и Ярослава Ткаленко (проект «Неизвестный Шостакович» в рамках Года России – Франции).

    С 2010 года – приглашенный солист Государственной академической симфонической капеллы России, с 2013 года – солист. Участвовал в исполнении опер Верди, Пуччини, Доницетти, Леонкавалло, Понкьелли, Чайковского, Римского-Корсакова, Мусоргского, Прокофьева, оперетт Штрауса, Кальмана, Легара, ряда кантатно-ораториальных сочинений. Исполнил партию Сеид Берека в мировой премьере оперы Александра Чайковского «Легенда о граде Ельце, Деве Марии и Тамерлане». 

    Исполнял партию Юродивого в опере «Борис Годунов» Мусоргского в Королевской опере Валлонии в Льеже (Бельгия) и на Международном музыкальном фестивале в Сантандере (Испания); спел партии Носа и Ярыжкина в постановке оперы «Нос» Шостаковича в Лионской опере, Римской опере и на Международном театральном фестивале в Экс-ан-Провансе (Франция). Сотрудничал с Пермским академическим театром оперы и балета, с труппой театра гастролировал в Ирландии (исполнял партию Альфреда в опере Верди «Травиата» на сцене Grand Canal Theatre в Дублине).

    Евгения Кривицкая

    Евгения Кривицкая – органистка, педагог, музыкальный критик. Доктор искусствоведения, профессор Московской консерватории, главный редактор журнала «Музыкальная жизнь», член Совета Союза композиторов РФ. Совмещает педагогическую, научную, исполнительскую и продюсерскую деятельность. Активно концертирует в России и за рубежом, играет в крупнейших российских залах.

    Сотрудничает с известными коллективами, среди которых Камерный хор Московской консерватории, Российский национальный оркестр, Государственный академический симфонический оркестр Республики Татарстан, Национальный симфонический оркестр Республики Башкортостан и другие; с такими солистами, как Никита Борисоглебский, Алёна Баева, Алексей Бруни, Венера Гимадиева, Вероника Джиоева, Светлана Шилова. Участвовала в международных фестивалях «Осенние гармонии» в Париже, Органном фестивале на Мальте, «Фрау Орган» в Челябинске, Зимнем международном фестивале искусств Юрия Башмета в Сочи, Транссибирском Арт-Фестивале в Новосибирске, фестивале «Владимир Спиваков приглашает...» в Перми, Сахаровском фестивале в Нижнем Новгороде, фестивале «Звезды на Байкале» в Иркутске. 

    В 2010 году в рамках проекта «Открытая сцена» Департамента культуры г. Москвы выступила арт-директором мировой премьеры балета «Лаура» Давида Кривицкого; в 2012 году, к 75-летию со дня рождения композитора, провела фестиваль «Дни музыки Давида Кривицкого». В 2013 году принимала участие как эксперт в приемке органа Большого театра России и в концерте-открытии органа на Исторической сцене театра. Куратор проектов органных гала в Большом театре. В 2016 году инициировала серию органных концертов «Магия барокко» в Московском музыкальном театре «Геликон-опера». С 2020 года – куратор программы Международного органного фестиваля в Казани, организованного Госоркестром Татарстана и его главным дирижером Александром Сладковским.

    Художественный руководитель мировой премьеры оперы «Буря» Алябьева на фестивалях «Английские сезоны в Царицыно» и «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» в рамках перекрестного Года культуры Великобритании и России. В содружестве с актером и режиссером Петром Татарицким работает над созданием концертов-спектаклей, среди которых камерные программы («Лики Шекспира», «Именем Мадонны», «Призрак оперы», «Киномания») и масштабные проекты с участием симфонического и народного оркестров – мультикультурный цикл «Сказки Пушкина», постановки «Сказание об Александре Невском», «За Русь Святую», «Великое посольство Петра Первого».

     Записи Евгении Кривицкой транслируются на радио «Орфей» и телеканале «Культура». В 2008 году она получила грант от фонда «Русское исполнительское искусство» на издание учебного пособия «Из истории мировой органной культуры», в 2011 и 2015 годах – Президентские гранты на выпуск энциклопедий «Органная культура России» и «Музыкальные музеи России». В числе научных работ – монография «История французской органной музыки», «Музыка Франции: век двадцатый», более 400 статей.

    Лауреат Премии Москвы (2016) и Министерства обороны РФ (2017), отмечена Благодарностью Президента РФ (2020).