Порпора – «Германик в Германии»

    17 декабря 2018

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    В программе:
    Порпора
    «Германик в Германии». Опера в концертном исполнении

    12+

    Абонемент №4:

    Вершины мастерства. Барокко. Часть вторая

    «Капелла Краковенсис»

    Один из ведущих в мире коллективов старинной музыки, в составе которого – ансамбль исторических инструментов и камерный хор. Репертуар Capella Cracoviensis широк – от полифонической музыки эпохи Возрождения до нашего времени. Коллектив основан в 1970 году по инициативе директора Краковской филармонии Ежи Катлевича; именно он предложил дирижеру и композитору Станиславу Галонскому создать и возглавить ансамбль старинной музыки, ныне известный во всем мире. С 2008 года Capella Cracoviensis возглавляет Ян Томаш Адамус. В 2011 году по инициативе Адамуса ансамбль полностью перешел с современных инструментов на исторические, с чего начался новый этап его биографии. Тогда же коллектив получил финансовую поддержку Министерства культуры Польши. << cut>>

    Ансамбль выступал в большинстве стран Европы, США, Канаде, Японии, Южной Корее, на Тайване, участвовал в крупнейших международных фестивалях. С 1976 года при участии коллектива ежегодно проводится фестиваль «Музыка в старом Кракове». В 2000 году состоялся концерт Capella Cracoviensis в Ватикане, приуроченный к завершению паломничества Папы Римского Иоанна Павла II в Святую землю. С ансамблем выступали Эвелино Пидо, Кристоф Руссе, Джулиано Карминьола, Пол Гудвин, Эндрю Пэррот, Пол Маккриш, Венсан Дюместр, Эмма Киркби и другие всемирно известные музыканты. В истории Capella Cracoviensis также ряд совместных проектов с коллективами The Orchestra of the Golden Age, Pro Cantione Antiqua, His Majesty's Sagbutts and Cornetts, Le Poème Harmonique и многими другими. В репертуаре ансамбля – оратории Генделя, «Страсти» И. С. Баха, Месса до минор и Реквием Моцарта, музыка польского барокко и современных польских композиторов. 

    27 августа 2016 года в Кракове состоялась одна из крупнейших акций Capella Cracoviensis – исполнение всех симфоний Бетховена на исторических инструментах в течение одного дня, с одновременной радиотрансляцией. В мае 2018 года ансамбль начал исполнение цикла всех симфоний Гайдна, рассчитанного на пять лет. Коллектив участвовал в постановках опер Генделя, Моцарта, Глюка. В дискографии Capella Cracoviensis – Месса си минор и мотеты И. С. Баха, «Коронационная месса» Моцарта, Te Deum Люлли, Te Deum Шарпантье, «Неоконченная» симфония Шуберта, шесть «маленьких симфоний» и три «оперы-минутки» Мийо. Среди наиболее успешных записей ансамбля – оперы «Адриано в Сирии» Перголези и «Германик в Германии» Порпоры с участием таких солистов, как Макс Эмануэль Ценчич, Франко Фаджоли, Юлия Лежнева, Диляра Идрисова, Юрий Миненко. В 2019 году Capella Cracoviensis и тенор Хуан Санчо выпускают альбом «Семь смертных грехов», посвященный музыке Генделя.

    Ян Томаш Адамус

    Дирижер, органист, клавесинист. Родился в 1968 году в Польше. Учился в Краковской академии музыки и Амстердамской консерватории. Преподавал в Академии музыки во Вроцлаве и в Университете музыки и исполнительских искусств в Граце. Известен как специалист по старинной музыке, под чьим управлением впервые в Польше были исполнены на исторических инструментах «Страсти по Матфею» Баха, «Мессия», «Теодора», «Геракл», «Тамерлан», «Роделинда» Генделя, «Свадьба Фигаро» и «Дон Жуан» Моцарта, «Торжественная месса» Бетховена и многие другие.

    Был художественным руководителем Баховского фестиваля в Свиднице, фестиваля старинной музыки Forum Musicum во Вроцлаве, а также консультантом фестиваля Wratislavia Cantans, где неоднократно выступал. Стоял у истоков проекта Theatrum Musicum, совместно основанного музыкальными учреждениями Кракова с целью сделать город одним из европейских культурных центров. Участник Шветцингенского фестиваля, Фестиваля Баха в Лейпциге, Фестиваля Генделя в Галле, некоммерческой организации «Опера Европы» – международной платформы для обмена информацией и установления связей между оперными театрами и фестивалями. 

    С 2008 года – главный менеджер и художественный руководитель коллектива Capella Cracoviensis, в составе которого ансамбль старинных инструментов и камерный хор. Во главе Capella Cracoviensis Адамус осуществил новаторские постановки опер «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Амадис Галльский» Генделя, «Орфей и Эвридика» Глюка, исполнения сочинений Монтеверди в молочном баре и произведений Мендельсона в лесу. С Capella Cracoviensis и международными командами солистов записал оперы «Адриано в Сирии» Перголези и «Германик в Германии» Порпоры, произведения Шуберта и Шопена. Записывается также как органист.

    Макс Эмануэль Ценчич

    Макс Эмануэль Ценчич – один из самых знаменитых контратеноров нашего времени. Критики превозносят вокальное мастерство певца, виртуозно использующего все возможности своего голоса, признают в нем выдающегося знатока музыкальных стилей и прекрасного драматического актера. Родился в 1976 году в Загребе. В 1987–1992 гг. выступал в составе Венского хора мальчиков, в 1992 году начал сольную карьеру. Ее поворотным моментом стало исполнение партии Нерона в опере «Коронация Поппеи» Монтеверди, за которую Ценчич был удостоен титула «Лучший молодой певец» немецкого журнала Opernwelt (2003). Широкий резонанс получили проекты, связанные с исполнением забытых или редко звучащих сочинений Вивальди (серенада «Освобожденная Андромеда», партия Персея) и Генделя (опера «Фарамунд», заглавная роль).

    В 2010 году Ценчич с большим успехом выступил в мировой премьере оперы «Медея» нашего современника Ариберта Раймана в Вене. Сегодня он поет в крупнейших театрах мира, включая Венскую государственную оперу и театр Ан дер Вин, Баварскую государственную оперу и Земпер-оперу в Дрездене, Немецкую оперу Берлина и Оперу Франкфурта, Театр Елисейских Полей в Париже и Театр Капитолия Тулузы, Ля Моннэ в Брюсселе и Оперу Лилля, Карло Феличе в Генуе и Королевский театр Мадрида, Лисеу в Барселоне и Сан-Карло в Лиссабоне. Его концерты проходят в Карнеги-холле в Нью-Йорке, Барбикан-центре в Лондоне, амстердамском Консертгебау, венском Музикферайне, Опере Кёльна, Опере Гарнье в Париже, Королевском дворце Версаля, а также в главных концертных залах Москвы, Гамбурга, Баден-Бадена, Дрездена, Загреба, Афин, Токио, на фестивалях в Людвигсбурге, Потсдаме, Халле, Карлсруэ, Сполето, Монпелье, Амброне, Айзенштадте, Бремене, Инсбруке и Дубровнике. 

    Певец регулярно сотрудничает с крупнейшими мастерами исполнения музыки барокко – среди них Уильям Кристи, Рене Якобс, Оттавио Дантоне, Диего Фазолис, Жан-Кристоф Спинози, Георгий Петру, Эммануэль Аим, Фабио Бьонди. Среди крупнейших проектов с его участием – европейские туры, где исполнялись оперы «Фарнак» Вивальди, «Артаксеркс» Винчи, «Александр» Генделя и «Сирой» Хассе (в том числе в зале имени Чайковского в рамках абонемента Московской филармонии «Виртуозы барокко»). Выступал с программой арий Моцарта и Россини, с сольными программами «Венеция» и «Рококо», а также с программой арий Порпоры. 

    Ценчич активно строит свою дискографию, многие его записи удостоены авторитетных наград. Совместный диск Duetti Ценчича и Филиппа Жарусски (дирижер Уильям Кристи), а также запись оперы Глюка «Эцио» (дирижер Алан Кертис) получили немецкую премию Echo Klassik. Многочисленными наградами увенчаны записи опер «Александр» Генделя и «Артаксеркс» Винчи (в том числе две номинации на «Грэмми»). В последние годы певец записал сольные альбомы «Венеция», «Рококо», «Неаполитанские арии», «Оперные арии Порпоры». С его участием на DVD выпущены записи опер «Святой Алексий» Ланди, «Коронация Поппеи» Монтеверди (дважды), «Артаксеркс» Винчи, «Арминио» Генделя, где Ценчич выступил и в роли режиссера. В июне 2019 года Троицкий фестиваль в Зальцбурге украсит новая постановка оперы «Полифем» Порпоры с участием международной команды солистов: Юлия Лежнева, Юрий Миненко, Павел Кудинов, Ньян Ван, Диляра Идрисова и Макс Эмануэль Ценчич, который также выступит постановщиком спектакля.

    Юлия Лежнева

    Юлия Лежнева – из редких певиц, добившихся широкой международной известности еще в раннем возрасте. Она выступает на лучших сценах Европы, Азии и Америки, включая королевский Альберт-холл и Барбикан-центр в Лондоне, Театр Елисейских Полей, залы «Плейель» и «Гаво» в Париже, амстердамский Консертгебау, венские Концертхаус и Театр Ан-дер-Вин, Берлинскую государственную оперу и дрезденскую Земпер-оперу, Театр Ла Моннэ в Брюсселе и Большой театр в Москве, на фестивалях в Зальцбурге, Вербье, Халле, Сан-Себастьяне, Бергене, Кракове и многих других, сотрудничает с крупнейшими дирижерами нашего времени.

    Лежнева родилась в 1989 году в Южно-Сахалинске. Училась в Академическом музыкальном колледже при Московской консерватории, Международной академии вокального исполнительства в Кардиффе (Великобритания) у выдающегося тенора Денниса О'Нилла и Гилдхоллской школе музыки и драмы в Лондоне у Ивонн Кенни. Совершенствовала вокальное мастерство на мастер-классах Елены Образцовой, Альберто Дзедды, Ричарда Бонинга, Карло Рицци, Джона Фишера, Кири Те Канава, Ребекки Эванс, Важи Чачавы, Терезы Берганца, Томаса Квастхоффа и Чечилии Бартоли. 

    В 16 лет дебютировала на сцене Большого зала Московской консерватории, исполнив партию сопрано в Реквиеме Моцарта (с Московским государственным академическим камерным хором под управлением Владимира Минина и Государственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы»). В 17 лет завоевала Гран-при Конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой, через год выступала на открытии Фестиваля Россини в Пезаро с прославленным тенором Хуаном Диего Флоресом и оркестром под управлением Альберто Дзедды (2008), а также приняла участие в записи Мессы си минор Баха с оркестром «Музыканты Лувра» под управлением Марка Минковского. 

    В 2008 году Юлия была удостоена Молодежной премии «Триумф», в 2009 выиграла Международный вокальный конкурс имени Мирьям Хелин в Хельсинки, в 2010 – Международный конкурс оперных певцов в Париже. Тогда же дебютировала в Зальцбурге на фестивале «Неделя Моцарта» с ансамблем «Музыканты Лувра» (Большая месса Моцарта) и на летнем фестивале с оркестром Моцартеума. В последующие годы Лежнева неоднократно возвращалась в Зальцбург, где участвовала в исполнении опер «Соловей» Стравинского, «Иоланта» Чайковского (в партии Иоланты – Анна Нетребко), «Тамерлан» Генделя (с Пласидо Доминго, Беджуном Метой и Франко Фаджоли), Магнификата Баха, Мессы до минор и Литании Моцарта. 

    Лежнева принимала участие в концерте памяти польского президента Леха Качиньского в Кракове, в концертных исполнениях опер «Так поступают все женщины» Моцарта (Фьордилиджи), «Оракул в Мессении» Вивальди (Краков, Кан, Вена), запись которой вышла на Virgin Classics. Дебютировала в театре Ла Моннэ (Брюссель) в новой постановке оперы Мейербера «Гугеноты» (режиссер Оливье Пи), за это выступление удостоена награды «Молодая певица года» журнала Opernwelt (2011). Выступала с ансамблем Il Giardino Armonico (дирижер Джованни Антонини), Фрайбургским барочным оркестром (дирижер Рене Якобс), Барочным оркестром Хельсинки (дирижер Аапо Хяккинен), оркестром I Barocchisti (дирижер Диего Фазолис). 

    Крупнейшими проектами с участием Лежневой стали концертное исполнение оперы Генделя «Александр», где партнерами певицы были Макс Эмануэль Ценчич, Лора Эйкин и Хавьер Сабата, а также премьера оперы Хассе «Сирой». С 2011 года Лежнева – эксклюзивная артистка фирмы Decca, где недавно записала альбом арий Карла Генриха Грауна. Участвовала в записи оперы «Оттон на вилле» Вивальди, выпустила несколько сольных дисков: арии Россини с оркестром Sinfonia Varsovia, альбом Alleluia с мотетами Вивальди, Генделя, Порпоры и Моцарта, а также диск «Гендель в Италии»в сопровождении ансамбля Il Giardino Armonico. 

    Концерты Лежневой проходят во многих городах России, в том числе в Москве в Большом зале консерватории и ГМИИ имени Пушкина (фестиваль «Декабрьские вечера Святослава Рихтера»), в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии. Дебют Лежневой в США прошел в нью-йоркском Линкольн-центре (Реквием Моцарта с оркестром Mostly Mozart под управлением Луи Лангре). В июне 2019 года выступает в Зальцбурге на Троицком фестивале в опере Порпоры «Полифем» с участием международной команды солистов: Диляра Идрисова, Юрий Миненко, Павел Кудинов, Ньян Ван и Макс Эмануэль Ценчич, который также станет режиссером спектакля.

    Ньян Ван

    Уроженка Китая, Ньян Ван обучалась в Ассоциации композиторов Сингапура, Нанкинском университете искусств и на летней программе семинаров Оксфордского университета. Среди её учителей – Даниэль Ферро, Сезар Уллоа и Эдит Берс. Выиграла ряд вокальных конкурсов у себя на родине, затем продолжила обучение в США – в Бард-колледже и Кёртисовском институте музыки, вскоре дебютировала на сцене и стала лауреатом еще нескольких конкурсов. В 2014–2016 гг. была участницей программ поддержки молодых исполнителей, проводимых Оперой Сан-Франциско; дебютировала на сцене этого театра в 2015 году в партии Аскания («Троянцы»), в следующем сезона исполнила партию Второй дамы («Волшебная флейта») и Тибо («Дон Карлос»). В 2017 году стала победительницей Конкурса исполнителей арий Генделя, тогда же награждена грантом Фонда Герды Лисснер. Сотрудничала с такими дирижёрами, как Никола Луизотти, Георгий Петру, Николас Макгеган и Дональд Ранниклз.

    В репертуаре Ньян Ван – партии Зибеля («Фауст»), Керубино («Свадьба Фигаро»), Ромео («Капулетти и Монтекки»), Мерседес («Кармен»), Розины («Севильский цирюльник»), Анджелины («Золушка»), Никлауса и Музы поэзии («Сказки Гофмана»), Матери Жанны («Диалоги кармелиток»), Лючиллы («Шелковая лестница»), Первой ведьмы («Дидона и Эней»), Кларины («Брачный вексель»). Участвовала в исполнении Реквиема Моцарта, Девятой симфонии Бетховена и Реквиема Дюрюфле. Среди ее ангажементов нынешнего сезона – партии Удовольствия в «Триумфе Времени и Правды» Генделя на Фестивале в Ла-Валетте (Мальта), Елены в «Деве озера» Россини на сцене Хорватского национального театра в Загребе в постановке Макса Эмануэля Ценчича, Гензеля («Гензель и Гретель») и Секста («Милосердие Тита») в Ольденбургской государственной опере. В июне 2019 года дебютирует в Зальцбурге на Троицком фестивале в опере Порпоры «Полифем». Начиная с сезона 2019/20, Ньян Ван – солистка Ольденбургской государственной оперы.

    Дьёрдь Хонсар

    Родился в 1988 году в Бекешчабе (Венгрия). Карьеру певца начнал в мюзикле и оперетте. В 2015 году дебютировал в опере в партии Тамино в «Волшебной флейте» Моцарта; премьера постановки Роберта Альфёльди состоялась в Национальном театре в Сегеде, а затем в Пльзене (Чехия). В 2016 году стал победителем Конкурсе оперных певцов памяти Йожефа Шиманди (Венгрия), в том же году исполнил партии Неморино в «Любовном напитке» Доницетти и графа Альмавивы в «Севильском цирюльнике» Россини на летних фестивалях в Сомбатхее и Токае, вновь спел Тамино, теперь уже в Лондоне. Его следующими ролями были принц Рамиро («Золушка» Россини), граф Ори (одноименная опера Россини), Эрнесто («Дон Паскуале» Доницетти) и Дон Оттавио («Дон Жуан» Моцарта). В 2017 году исполнил партию Сегеста в опере «Германик в Германии» в Вене и Кракове в сопровождении ансамбля Capella Cracoviensis. Среди будущих ангажементов певца – заглавная роль в постановке «Графа Ори» Россини в Национальном театре Брно, выступления на Международном фестивале-конкурсе Энеску в Бухаресте, исполнение партии графа Альмавивы в «Севильском цирюльнике» в Будапештском театре оперетты. В 2018 году вышла запись оперы Эриха Вольфганга Корнгольда «Чудо Элианы» с участием Хонсара; она сделана на серии спектаклей во Фрайбурге под управлением дирижера Фабриса Боллона.

    Хаснаа Беннани

    Хаснаа Беннани, сопрано франко-марокканского происхождения, обучалась музыке в Рабате (Марокко) у своей сестры Джалилы Беннани (вокал) и Ласло Фодора (скрипка). Продолжила образование в Парижской консерватории у Гленна Чемберса, изучала старинную музыку под руководством Ховарда Крука и Изабель Пуленар. В 2011 году Хаснаа Беннани победила на Международном конкурсе барочного вокального искусства в Фровиле (Франция). С тех пор сотрудничает с крупнейшими ансамблями старинной и барочной музыки, среди которых La Grande Écurie et la Chambre du Roy, Le Poème Harmonique, Les Musiciens du Louvre, Les Talens Lyriques, Le Concert Spirituel, Le Palais Royal, La Rêveuse, Les Ambassadeurs, Accademia Bizantina, Akadêmia Ensemble. Ее партнеры – дирижеры Венсан Дюместр, Марк Минковский, Кристоф Руссе, Оттавио Дантоне, Жорди Саваль и другие.

    В оперном репертуаре Беннани – партии Фатимы в «Абен-Хамете» Дюбуа, Снежинки и Весны в «Кричащей сове» Конде, Наяды в «Армиде» Люлли, Клеоны и Тени в «Касторе и Поллуксе» Рамо, Оберто в «Альцине» и Береники в «Сципионе» Генделя, Исмены в «Алкионе» Маре. В дуэте с клавесинистом Лораном Стюартом выступает на многочисленных фестивалях. В дискографии певицы – оперы «Абен-Хамет» Дюбуа, «Амадис» Люлли, «Заид» Рамо, «Уроки тьмы» Куперена, альбомы французских кантат и оперных арий Генделя, а также «Германик в Германии» Порпоры. Среди ее ангажементов нынешнего сезона – опера «Калигула» Пальярди, «Рождественская оратория» Баха под управлением Дьёрдя Вашеги в Будапеште, Версале и Париже, турне по Китаю с ансамблем «Амариллис».

    Диляра Идрисова

    Одна из самых успешных и разносторонних певиц своего поколения, в репертуаре которой соседствуют Вивальди, Гайдн и Римский-Корсаков. Родилась в 1989 году в Уфе. Окончила Среднюю специальную музыкальную школу-колледж по специальности «фортепиано» (2007), Уфимскую академию искусств имени Замира Исмагилова по специальности «сольное пение» (2012, класс профессора Миляуши Муртазиной) и ассистентуру-стажировку Московской консерватории (2015, класс профессора Галины Писаренко). Участвовала в мастер-классах Александрины Милчевой (Болгария), Деборы Йорк (Великобритания), Макса Эмануэля Ценчича (Австрия), Барбары Фриттоли (Италия), Ильдара Абдразакова, Юлии Лежневой.

    Обладательница Гран-при международных конкурсов «Искусство XXI века» (Италия) и имени Замира Исмагилова (Уфа), второго Гран-при Международного конкурса оперных певцов в Тулузе (Франция), золотых медалей X Молодежных Дельфийских игр России в Твери и XIII Дельфийских игр стран СНГ в Новосибирске, лауреат Международного студенческого конкурса вокалистов Bella voce в Москве, конкурса имени Наримана Сабитова в Уфе, конкурса конкурсов вокалистов в рамках XXVII Собиновского музыкального фестиваля в Саратове, Международного конкурса молодых оперных певцов имени Елены Образцовой в Санкт-Петербурге, дипломант VI Международного конкурса оперных певцов «Санкт-Петербург». 

    В 2012–2013 гг. работала в Челябинском театре оперы и балета имени Глинки, где выступала в партиях Людмилы в опере «Руслан и Людмила» и Адель в оперетте «Летучая мышь». В 2014 году стала солисткой Башкирского государственного театра оперы и балета. Исполнила партию Лизауры в опере «Александр» Генделя на сцене Концертного зала имени Чайковского, во Дворце изящных искусств в Брюсселе и театре Бад-Лаухштадта (Германия). Участвовала в исполнении музыки Томаса Линли (младшего) к пьесе «Буря» Шекспира совместно с оркестром Musica Viva и вокальным ансамблем Intrada на закрытии фестиваля «Посольские дары» в Оружейной палате Московского Кремля (в рамках Года Великобритании в России). 

    Выступала на сцене Королевской оперы Версаля в опере «Адриано в Сирии» Перголези (партия Сабины), амстердамском Консертгебау и краковском Конгресс-центре в опере «Сирой» Хассе (партия Аракса). Принимала участие в Фестивале имени Генделя в Бад-Лаухштадте (партия Армиры в «Сципионе»), V Московском Рождественском фестивале Дома музыки (оратория «Мессия»), концертном исполнении оперы «Германик в Германии» Порпоры (Розмунда) в Краковском оперном театре и театре Ан дер Вин в Вене. Участвовала в исполнении «Страстей по Матфею», «Страстей по Иоанну» и «Рождественской оратории» Баха в зале Гастайг в Мюнхене. Среди последних выступлений певицы – партии Теофаны в опере «Оттон» на сцене театра Ан дер Вин, Марфы в «Царской невесте» Римского-Корсакова и Фламинии в опере «Лунный мир» Гайдна на сцене Башкирского театра оперы и балета, партия Каллоандры в опере «Венецианская ярмарка» Сальери (фестиваль в Шветцингене, Германия). 

    Идрисова выступала с оркестрами Armonia Atenea, Il pomo d'oro, Les Accents, L'arte del Mondo, Саpella Cracoviensis, Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Государственным академическим камерным оркестром России, дирижерами Хансйоргом Альбрехтом, Георгием Петру, Тибо Ноали, Вернером Эрхардом, Яном Томашем Адамусом, Максимом Емельянычевым, звездами мировой оперы Анн Халленберг, Максом Эмануэлем Ценчичем, Франко Фаджоли, Роминой Бассо, Хуаном Санчо, Хавьером Сабатой, Юлией Лежневой и другими. Участвовала в записи опер «Адриано в Сирии» и «Германик в Германии». 

    Удостоена Премии Президента РФ по поддержке талантливой молодежи (2010, 2011), стипендий Президента Республики Башкортостан и Президента РФ (2011, 2012). Лауреат Национальной оперной премии «Онегин» в номинации «Дебют» (2016) и Российской Национальной театральной премии «Золотая Маска» (2017, спецпремия жюри музыкального театра) за роль Иолы в опере «Геракл» Генделя. В июне 2019 года дебютирует в Зальцбурге на Троицком фестивале в опере Порпоры «Полифем» с участием международной команды солистов: Юлия Лежнева, Юрий Миненко, Павел Кудинов, Ньян Ван и Макс Эмануэль Ценчич, который также выступит постановщиком спектакля.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Час, день, вечность..» Фестиваль к 175-летию со дня рождения П.И.Чайковского. П. Чайковский – «Пиковая дама». БСО, Владимир Федосеев

    Режиссерская версия

    23.06.2015

    В программе:
    П. И. Чайковский
    «Пиковая дама» – опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Порги и Бесс» Джорджа Гершвина, Дюбоза и Дороти Хейворд и Айры Гершвина

    23.10.2014

    В программе:
    Гершвин
    «Порги и Бесс»
    (концертная версия Эндрю Литтона)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Бетховен. Опера «Фиделио». Musica Viva, Александр Рудин

    14.03.2015

    В программе:
    Бетховен
    «Фиделио» – опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Джузеппе Верди. Опера «Трубадур»

    17.03.2015

    В программе:
    Верди
    Опера «Трубадур» в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Руджеро Леонкавалло. Опера «Богема»

    20.02.2015

    В программе:
    Леонкавалло
    Опера «Богема»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Гаэтано Доницетти – опера «Любовный напиток»

    20.01.2015

    В программе:
    Доницетти
    Опера «Любовный напиток»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Георг Фридрих Гендель (к 330-летию со дня рождения). «Альцина» – опера в концертном исполнении

    Режиссерская версия

    16.01.2015

    В программе:
    Гендель
    (к 330-летию со дня рождения)
    «Альцина» – опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Гаэтано Доницетти. «Анна Болейн» – опера в концертном исполнении

    Режиссерская версия

    25.10.2014

    В программе:
    Доницетти
    «Анна Болейн» – опера в концертном исполнении

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Джузеппе Верди (200 лет со дня рождения). Гала-концерт

    10.10.2013

    В программе:
    Верди
    Увертюра к опере «Набукко»

    Фрагменты из оперы «Дон Карлос»:
    Дуэт Родриго и Дон Карлоса
    Ария короля Филиппа II

    Фрагменты из оперы «Трубадур»:
    Ария Леоноры из IV действия
    Хор цыган
    Сцена, ария и стретта Манрико
    Дуэт Леоноры и Графа ди Луны из IV действия

    Фрагменты из оперы «Отелло»:
    Дуэт Отелло и Дездемоны из I действия
    Дуэт Отелло и Дездемоны и смерть Отелло из IV действия

    Фрагменты из оперы «Макбет»:
    Хор шотландских беженцев из IV действия
    Ария Макбета из IV действия
    Сцена и каватина леди Макбет из I действия

    Фрагменты из оперы «Аида»:
    Ария Аиды из I действия
    Дуэт Амнерис и Радамеса
    Сцена судилища (Амнерис и Рамфис)
    Хор и триумфальный марш из II действия

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Р. Штраус: «Саломея», опера в концертном исполнении

    12.04.2014

    В программе:
    Р. Штраус
    (к 150-летию со дня рождения)
    «Саломея», опера в концертном исполнении
    Другие концерты этого абонемента
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    23 апреля в 19:00