Закрыть

Уважаемые слушатели! В продаже абонементы сезона 2016-2017
перейти к списку абонементов

Онлайн-трансляция


Дорогие слушатели!
В плеере просмотра онлайн-трансляций появились две новые опции: «Пауза» и «Перемотка».
После окончания концерта и до 24:00 запись, а также любые ее фрагменты,
будут доступны для просмотра на странице трансляций.
В случае с трансляциями дневных концертов такая же опция будет доступна до 18:00.
Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.Ф.Светланова

Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова – один из старейших симфонических коллективов страны, гордость отечественной музыкальной культуры. Первое выступление Госоркестра состоялось почти восемь десятилетий назад, 5 октября 1936 г., в Большом зале Московской консерватории под управлением А. Гаука и Э. Клайбера.

Во главе коллектива стояли выдающиеся музыканты: Александр Гаук (1936–1941), Натан Рахлин (1941–1945), Константин Иванов (1946–1965) и Евгений Светланов (1965–2000). Под руководством Светланова оркестр стал одним из лучших коллективов мира с огромным репертуаром, включавшим всю русскую музыку, многие сочинения западных композиторов-классиков и современных авторов. 27 октября 2005 г. Госоркестру России было присвоено имя Е. Ф. Светланова. В 2000–2002 гг. оркестр возглавлял Василий Синайский, в 2002–2011 гг. – Марк Горенштейн.

24 октября 2011 г. художественным руководителем коллектива назначен Владимир Юровский, всемирно известный дирижер, сотрудничающий с крупнейшими оперными театрами и симфоническими оркестрами, в 2001–2013 гг. – музыкальный руководитель Глайндборнского оперного фестиваля, с 2007 г. – главный дирижер Лондонского филармонического оркестра.

Концерты Госоркестра проходили на самых известных концертных площадках мира, в том числе в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени П. И. Чайковского и Государственном Кремлевском дворце в Москве, Carnegie Hall в Нью-Йорке, Kennedy Center в Вашингтоне, Musikverein в Вене, Albert Hall в Лондоне, Pleyel в Париже, Национальном оперном театре Colon в Буэнос-Айресе, Suntory Hall в Токио. В 2013 г. оркестр впервые выступил на Красной площади в Москве.

За дирижерским пультом коллектива стояли Г. Абендрот, Э. Ансерме, Л. Блех, Н. Голованов, К. Зандерлинг, О. Клемперер, К. Кондрашин, Л. Маазель, Н. Малько, И. Маркевич, Е. Мравинский, Ш. Мюнш, М. Ростропович, И. Стравинский, А. Янсонс, А. Борейко, А. Ведерников, В. Гергиев, Ш. Дютуа, А. Лазарев, К. Мазур, И. Марин, В. Петренко, Г. Ринкявичюс, Г. Рождественский, А. Сладковский, Л. Слаткин, С. Сондецкис, Ю. Темирканов, М. Юровский и другие замечательные дирижеры.

С оркестром выступали выдающиеся музыканты, в числе которых певцы И. Архипова, Г. Вишневская, С. Лемешев,Е. Образцова, М. Гулегина,П. Доминго, М. Кабалье, Й. Кауфман, Д. Хворостовский, пианисты Э. Гилельс, К. Игумнов, В. Клиберн, М. Лонг, Г. Нейгауз, Л. Оборин, Н. Петров, С. Рихтер, С. Фейнберг, Я. Флиер, М. Юдина, В. Афанасьев, Б. Березовский, Е. Бронфман, Э. Вирсаладзе, Е. Кисин, Н. Луганский, Д. Мацуев, Г. Соколов, скрипачи О. Каган, Л. Коган, И. Менухин, Д. Ойстрах, М. Венгеров, В. Пикайзен, В. Спиваков, В. Третьяков, альтист Ю. Башмет, виолончелисты М. Ростропович, Д. Герингас, Н. Гутман, А. Князев, А. Рудин. В последние годы список солистов, сотрудничающих с коллективом, пополнился именами певцов В. Майер, А. Нетребко, Х. Герзмавы,  А. Пендачанской, И. Абдразакова, Д. Корчака, В. Ладюка, пианистов М. Учиды, Р. Бухбиндера, скрипачей Л. Кавакоса, Ю. Фишер, Д. Хоупа. Значительное внимание уделяется также совместной работе с молодыми музыкантами, среди которых дирижеры С. Кочановский, М. Стравинский и Ф. Чижевский, пианисты Б. Абдураимов, Ф. Копачевский, Я. Лисецкий, А. Романовский, скрипачи А. Баева, А. Притчин, В. Соколов, П. Милюков, виолончелист А. Бузлов.

Впервые побывав за рубежом в 1956 г., оркестр с тех пор представлял русское искусство в Австралии, Австрии, Бельгии, Гонконге, Дании, Италии, Канаде, Китае, Ливане, Мексике, Новой Зеландии, Польше, США, Таиланде, Франции, Чехии, Швейцарии, Южной Корее, Японии и многих других странах. Особое место в репертуарной политике Госоркестра занимает реализация благотворительных и образовательных проектов.

Дискография коллектива насчитывает сотни грампластинок и компакт-дисков, выпущенных ведущими фирмами России и зарубежья («Мелодия», «Бомба-Питер», Deutsche Grammophon, EMI Classics, BMG, Naxos, Chandos, Musikproduktion Dabringhaus und Grimm, Toccata Classics, Fancymusicи другие). Особое место в этом собрании занимает «Антология русской симфонической музыки», которая включает аудиозаписи сочинений русских композиторов от М. Глинки до И. Cтравинского и работу над которой Е. Светланов вел на протяжении многих лет. Записи концертов оркестра осуществлены телеканалами Mezzo, Medici, «Россия 1» и «Культура», радио «Орфей».

В течение трех минувших сезонов Госоркестр выступил на фестивалях «Площадь искусств» в Санкт-Петербурге, Crescendo в Пскове и Сочи,VIфестивале Мстислава Ростроповича и фестивале «Другое пространство» в Москве, III симфоническом форуме России в Екатеринбурге; в концертах, посвященных 70-летию снятия блокады Ленинграда и 100-летию Первой мировой войны, памяти Е. Светланова, В. Клиберна и Н. Петрова; осуществил российские премьеры произведений Л. ван Бетховена – Г. Малера, В. Сильвестрова, Р. Щедрина, Дж. Тавенера, А. Скрябина – А. Немтина, К. Орфа, Г. Гладкова, А. Батагова; принял участие в XV Международном конкурсе имени П. И. Чайковского; трижды представил в Концертном зале имени Чайковского ежегодный цикл просветительских концертов «Владимир Юровский дирижирует и рассказывает»; посетил города России, Аргентины, Бразилии, Чили, Германии, Испании, Турции. В 2014 г. Госоркестр назван газетой «Музыкальное обозрение» «оркестром года».

Выдающиеся творческие достижения оркестра по праву получили широкое международное признание и навсегда вписаны в историю мировой культуры.

Материал предоставлен пресс-службой ГАСО

Вадим Репин

Огненный темперамент в сочетании с безупречной техникой, поэтичность и прочувствованность интерпретаций — главные качества исполнительской манеры скрипача Вадима Репина. «Торжественность сценического облика Вадима Репина противоречит теплой общительности и глубокой выразительности его интерпретаций, это сочетание обусловило появление бренда одного из самых неотразимых на сегодняшний день музыкантов», — отмечает лондонская The Daily Telegraph. «Лучший скрипач из ныне живущих», — считает Berlin Tagesspiegel.

Вадим Репин родился в Новосибирске в 1971 году, начал занятия на скрипке в возрасте пяти лет и спустя полгода впервые выступил на сцене. Его наставником был знаменитый педагог Захар Брон.

 В 11 лет Вадим завоевал Золотую медаль на Международном конкурсе имени Венявского и дебютировал с сольными концертами в Москве и Ленинграде. В 1985 г., в возрасте 14 лет, Вадим Репин выступил в Токио, Мюнхене, Берлине и Хельсинки. Год спустя состоялся его успешный дебют в нью-йоркском Карнеги-холл. В 1989 г. Вадим Репин стал самым молодым победителем престижнейшего Международного конкурса Королевы Елизаветы в Брюсселе за всю его историю.

После этой победы музыкант регулярно выступает в самых лучших залах мира с оркестрами высочайшего класса:  Берлинским филармоническим, оркестрами Баварского Радио и Баварской государственной оперы, филармоническими оркестрами Лондона, Вены, Радио Франс, Лилля, Мюнхена, Вюртемберга, Роттердама, Израиля, Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Филадельфии, Милуоки, Чикаго, Гонконга, амстердамским Концертгебау, симфоническими оркестрами Лондона, Бостона, Чикаго, Балтимора, Детройта, Филадельфии, Монреаля, Цинциннати, Кливленда, Монреаля, оркестром миланского театра «Ла Скала», Оркестром де Пари, Заслуженным коллективом России академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Новосибирским академическим симфоническим оркестром и другими.

В числе дирижеров, с которыми сотрудничал скрипач — В. Ашкенази, Ю. Башмет, П. Булез, С. Бычков, Д. Гатти, В. Гергиев, Ш. Дютуа, Ж.-К. Казадезюс, Дж. Конлон, Дж. Ливайн, Ф. Луизи, К. Мазур, И. Менухин, З. Мета, Р. Мути, Н. Мэрринер, Мюнг Вун Чунг, К. Нагано, Г. Ринкявичус, М. Ростропович, С. Рэттл, О. Руднер, Э.-П. Салонен, Ю. Темирканов, К. Тилеманн, Я.-П. Тортелье, Р. Шайи, К. Эшенбах, В. Юровский, К. Ямада, М. Янсонс, Н. и П. Ярви.

«Действительно лучший, самый совершенный скрипач из тех, которых я слышал», — говорил о Репине Иегуди Менухин, записавший с ним концерты Моцарта.

Вадим Репин активно пропагандирует современную музыку. В его репертуаре Концерт Дж. Адамса, «Офферториум» С. Губайдулиной, Концерт Дж. Макмиллана (мировая премьера в мае 2010 г. с Лондонским симфоническим оркестром под управлением В. Гергиева)

Вадим Репин выступает на фестивалях ВВС Proms, Шлезвиг-Гольштейн, в Зальцбурге, Голливуде, Тэнглвуде, Равинии, Гштааде, Рейнгау, Вербье, Дубровнике, Ментоне, Кортоне, имени Паганини в Генуе, Московском Пасхальном, «Звёзды белых ночей» в Санкт-Петербурге.

 Партнерами Репина в камерных программах были пианисты Марта Аргерих, Борис Березовский, Итамар Голан, Евгений Кисин, Андрей Коробейников, Ланг Ланг, Николай Луганский, Денис Мацуев, Михаил Плетнев, Жан-Ив Тибоде, альтист Юрий Башмет, виолончелисты Александр Бузлов, Готье Капюсон, Александр Князев, Миша Майский. 

Многие записи Вадима Репина отмечены престижными премиями: Echo Award, Diapason d'Or, Prix Caecilia, Edison Award. В 2010 г. компакт-диск сонат для скрипки и фортепиано Франка, Грига и Яначека, записанный Вадимом Репиным совместно с Николаем Луганским, был удостоен премии BBC Music Magazine Award в номинации «Камерная музыка». Программа Carte Blanche, исполненная в парижском Лувре с участием цыганского скрипача Р. Лакатоша, награждена премией за лучшую живую запись камерной музыки.

С 2006 г. у скрипача эксклюзивный контракт с компанией Deutsche Grammophon.

В декабре 2010 г. Вадим Репин стал Кавалером ордена Искусств и литературы Франции.

Музыкант постоянно поддерживает творческие связи с Новосибирском. Он дает мастер-классы в Новосибирской специальной музыкальной школе (колледже), где учился в 1970-х – 1980-х годах, учредил три именные стипендии для ее воспитанников. В декабре 2012 г. Репин участвовал в презентации нового Большого концертного зала им. А.М. Каца Новосибирской филармонии, а 11 сентября 2013 г. солировал в официальном концерте-открытии зала (в сопровождении Новосибирского академического симфонического оркестра под управлением Владимира Спивакова).

В 2010 году был снят документальный фильм «Вадим Репин — волшебник звука» (совместное производство немецко-французского телеканала Arte и Баварского телевидения), режиссер Клаудия Вильке. Фильм рассказывает о выступлениях скрипача в Сибири, где начиналась его карьера, в Париже, Берлине и других музыкальных столицах Европы.

С 31 марта по 12 апреля 2014 г. в Новосибирске и городах Новосибирской области с огромным успехом прошел Первый Транссибирский Арт-фестиваль, организатором и художественным руководителем которого стал Вадим Репин. На фестивале прозвучала мировая премьера Концерта № 2 для скрипки с оркестром Б. Юсупова «Голоса скрипки», посвященного В. Репину (дирижировал автор).

Второй Транссибирский Арт-фестиваль Вадима Репина проходил с 22 марта по 9 апреля 2015 г. в Новосибирске, Красноярске, Омске и Москве. Музыкант участвовал в 11 концертах фестиваля. 27 марта в рамках фестиваля состоялась мировая премьера Концерта для скрипки с оркестром № 3 De Profundis Л. Ауэрбах, написанного специально для Вадима Репина. Аккомпанировал скрипачу Новосибирский академический симфонический оркестр под управлением Дмитрия Юровского.

В июне 2015 года Вадим Репин принял участие в работе жюри состязания скрипачей на XV Международном конкурсе им. П.И. Чайковского.

С 2013 года Вадим Репин играет на скрипке Guarneri del Gesù 1736 «Lafont».

Вадим Репин женат на прима-балерине Большого театра России Светлане Захаровой. Их дочери Анне 4 года.

Владимир Юровский

Родился в 1972 г. в Москве. Представитель российской музыкальной династии: сын дирижера Михаила Юровского, внук композитора Владимира Юровского, правнук дирижера Давида Блока (создателя Государственного симфонического оркестра кинематографии). Музыкальное образование получил в Академическом музыкальном училище при Московской консерватории, Дрезденской Высшей школе музыки им. К.-М. фон Вебера и Берлинской Высшей школе музыки им. Г. Эйслера.

Дирижированию обучался у своего отца, затем у Александра фон Брюка, Рольфа Ройтера и сэра Колина Дэвиса, был ассистентом Геннадия Рождественского. В 1995 г. с триумфом дебютировал на международной сцене – в рамках оперного фестиваля в Уэксфорде (опера «Майская ночь» Н. Римского-Корсакова). В дальнейшем сотрудничал с крупнейшими театрами, в том числе: Covent Garden (Лондон), Opéra Bastille (Париж), Metropolitan Opera (Нью-Йорк), Komische Oper (Берлин),Teatro La Fenice (Венеция), Teatro alla Scala (Милан) и Большим театром России. Выступал с ведущими симфоническими коллективами: филармоническими оркестрами Берлина, Вены и Нью-Йорка, Филадельфийским, Кливлендским, Чикагским и Бостонским симфоническими оркестрами, Государственной капеллой Дрездена, оркестрами Гевандхауза, Консертгебау и Баварского радио и многими другими. В 2001–2013 гг. – музыкальный руководитель оперного фестиваля в Глайндборне. В 2005–2009 гг. – главный приглашенный дирижер Российского национального оркестра. С 2007 г. – главный дирижер Лондонского филармонического оркестра и один из трех постоянных дирижеров Оркестра Эпохи Просвещения (наряду с сэром Саймоном Рэттлом и Иваном Фишером). С 2009 г. сотрудничает с Камерным оркестром Европы.

С 2011 г. – художественный руководитель Государственного академического симфонического оркестра России им. Е. Ф. Светланова. Выступал с коллективом на фестивалях «Площадь искусств» (Санкт-Петербург) и «Другое пространство» (Москва), в концертах, посвященных памяти Е. Светланова, 200-летию со дня рождения Р. Вагнера и 100-летию начала Первой мировой войны, в симфонических собраниях для студентов Московского университета и Российской академии музыки им. Гнесиных, в городах России и Германии; осуществил российские премьеры Симфонии № 3 В. Сильвестрова, «Гейлигенштадтского завещания Бетховена» Р. Щедрина, Симфонии № 9 Л. ван Бетховена в редакции Г. Малера, «Прометея» К. Орфа, мюзикла «Обыкновенное чудо» Г. Гладкова в редакции для солистов, хора и симфонического оркестра и полной версии «Предварительного действа» А.Скрябина – А.Немтина; провел концертные исполнения музыки балета «Спящая красавица» П. Чайковского и оперы «Саломея» Р. Штрауса. По инициативе дирижера в 2012 г. была возрождена традиция посвящения в студенты первокурсников Академического музыкального колледжа при Московской консерватории (в Доме-музее П. Чайковского в Клину). В 2015 г. в Концертном зале им. П. И. Чайковского в третий раз прошел ежегодный цикл просветительских концертов «Владимир Юровский дирижирует и рассказывает».

В. Юровский осуществил музыкальное руководство постановками опер «Дон Жуан» и «Волшебная флейта» В.-А. Моцарта, «Тристан и Изольда», «Нюрнбергские майстерзингеры» и «Парсифаль» Р. Вагнера, «Отелло», «Фальстаф» и «Макбет» Дж. Верди, «Борис Годунов» М.Мусоргского, «Евгений Онегин» и «Пиковая дама» П. Чайковского, «Ариадна на Наксосе» и «Женщина без тени» Р. Штрауса, «Приключения лисички-плутовки» Л. Яначека, «Похождения повесы» И. Стравинского, «Моисей и Аарон» А. Шёнберга, «Воццек» А. Берга, «Vita Nuova» В. Мартынова и других.

Дискография Юровского включает, в частности, записи симфоний № 4 и 7 Л. ван Бетховена, всех симфоний И. Брамса, Сюиты № 3, симфоний № 1, 4, 5 и 6, а также симфонии «Манфред» П. Чайковского, «Симфонических танцев» С. Рахманинова, Симфонии № 2 Г. Малера, симфоний № 1, 6 и 14, фортепианных концертов Д. Шостаковича, Симфонии № 3 А. Шнитке, кантаты «Exil» Г. Канчели, симфонических произведений Й. Гайдна, Р. Вагнера, Р. Штрауса, М. Равеля, Г. Холста, А. Онеггера, Б. Бриттена, опер «Гензель и Гретель» Э. Хумпердинка, «Золушка» Дж. Россини, «Северная звезда» Дж. Мейербера, «Вертер» Ж. Массне, «Джанни Скикки» Дж. Пуччини, «Скупой рыцарь» С. Рахманинова и «Обручение в монастыре» С. Прокофьева, оперетты «Летучая мышь» И. Штрауса, фрагментов цикла «Двадцать семь опер» А. Семёнова.

В 2000 г. Владимир Юровский стал обладателем ''Abbiati Prize'' как «лучший дирижер года», в 2015 г. – ''BBCMusicMagazineAward'' за запись оперы «Нюрнбергские майстерзингеры» Р.Вагнера; в 2007 г. отмечен Королевским филармоническим обществом Великобритании как «дирижер года», в 2012 и 2014 гг. назван российской газетой «Музыкальное обозрение» «персоной года», в 2013 г. номинирован на премию ''Grammy''. Критика отмечает масштабность творческих замыслов и отточенность интерпретаций музыканта, просветительскую направленность его деятельности.

Материал предоставлен пресс-службой ГАСО

В программе:
Губайдулина
Концерт для скрипки с оркестром (Offertorium)
Стравинский
(45 лет со дня смерти)
Симфонии духовых памяти Дебюсси
Вустин
«Слово для духовых и ударных»
Стравинский
«Орфей» – музыка балета

И. С. Бах – Веберн
Фуга (Ricercata) из «Музыкального приношения»

Концертный зал имени П. И. Чайковского, 30 мая 2016

Дорогие слушатели!
В плеере просмотра онлайн-трансляций появились две новые опции: «Пауза» и «Перемотка».
После окончания концерта и до 24:00 запись, а также любые ее фрагменты,
будут доступны для просмотра на странице трансляций.
В случае с трансляциями дневных концертов такая же опция будет доступна до 18:00.
Светлана Виноградова

Лектор-музыковед Светлана Виноградова училась в Московской консерватории по классу композиции — ее наставниками были ученица В.Я.Шебалин, А.Н.Александров, педагогом по инструментовке — Д.Д.Шостакович.

 Одна из опытнейших лекторов-музыковедов Московской филармонии, Светлана Виноградова является автором и ведущим популярных концертов-лекций для детей и юношества, которые велись ею из филармонических залов, а также транслировались по радио и телевидению, выпускались на пластинках, приобщая к музыке миллионы людей. Среди абонементных циклов последних сезонов — «Сын человеческий», «Красная книга — 1, 2, 3 и 4» и многие другие.

Светлана Виноградова — первый музыкальный комментатор Центрального телевидения, где создала многочисленные сценарии документальных музыкальных фильмов, монографических и тематических программ и циклов (в т.ч. «Знакомство с оперой», «Встречи с оперой»), шедших на экране в 1960-80-х годах.

Иван Кокорин

Родился  3 августа 1979 года. Детство и юность провёл в подмосковном  Загорске (ныне Сергиев-Посад).

После окончания средней школы поступил в Школу-Студию МХАТ на курс Евгения Лазарева и Дмитрия Брусникина. На четвёртом курсе дебютировал на малой сцене МХАТа  имени А. П. Чехова в спектакле Аллы Покровской «Бабье Царство».

В этом же году состоялся дебют Ивана в кинематографе. Он снялся в эпизодической роли в культовом  кинофильме Алексея Балабанова «Брат 2».

Окончив Школу-Студию МХАТ,  был призван в ряды Вооруженных Сил. Находясь на службе в армии, Ивану удалось сняться в двух  картинах: «Звезда» режиссёра Николая Лебедева и «Займёмся любовью» Дениса Евстигнеева.

Вернувшись из армии, Иван сыграл одну из главных ролей (Немого) в фильме режиссёра Бахтиера Худойназаров «Шик», который получил два приза на  Международном кинофестивале в Токио.

Поворотным моментом в творческой карьере актёра стал 2005 год. Именно тогда в прокат вышел фильм Фёдора Бондарчука «9 рота», где Иван сыграл одну из главных ролей – рядового Чугайнова. Эта кинолента получила много различных призов и наград.

Ивану Кокорину посчастливилось работать с такими режиссёрами, как Михаил Козаков, Зиновий Ройзман, Алла Сурикова, Светлана Дружинина, Владимир Наумов. В фильмографии актёра более 60 работ, среди них особо важные для Ивана (кроме указанных выше): «Джокеръ» режиссёра М. Козакова; «Последний бронепоезд» З. Ройзмана; «От любви до кохання» Н. Гейко; «Карамазовы» Ю. Мороза; «Судьбы загадочное завтра» В. Москаленко; «Дом Солнца» Г. Сукачёва; «Я дождусь» И. Соловова; «Откровения» А. Красовского;  «Чкалов» И. Зайцева; «Упакованные» П. Гладилина; «Истребители 2» З. Ройзмана.

  В творческой работе Ивану помогают занятия спортом.  Монологи для спектаклей, тексты для чтецких программ, роли в кино – учатся и хорошо запоминаются им на бегу. Родители с ранних лет привили любовь к спорту: горные лыжи, большой теннис, бег. Иван участник телевизионных проектов Первого канала: «Большие гонки», «Король ринга». Факелоносец эстафеты Олимпийского огня Сочи 2014.

В 2012 году прошёл по конкурсу в Литературную дирекцию Московской филармонии и начинает выступать с чтецкими программами для детей. Причём ему действительно нравится выступать именно для школьников от 7 до 13 лет! Для них он подготовил и с удовольствием читает сказки Сергея Козлова в программе «Берегите погоду» и рассказ Юрия Сотника «Кинохроника». На эту программу он приезжает с настоящим старым киноаппаратом и после концерта разрешает маленьким зрителям потрогать его и даже покрутить ручку.

Иван Кокорин принимает участие в литературных абонементах Московской филармонии и в концертах музыковеда Светланы Виноградовой, где читает Хэмингуэя, Пушкина, Олешу, Чуковского, Некрасова.

Константин Казначеев

Константин Казначеев окончил Российскую академию музыки имени Гнесиных (2007) и аспирантуру (2010) по классу скрипки профессора Е. К. Аджемовой. Лауреат международных конкурсов и фестивалей: IRO в Оксенхаузене (Германия, 2002, 2003), «Весна в России» (Москва, 2004) и «В мире таланта» (Пермь, 2011, Iпремия), дипломант Международного конкурса Р. Канетти в Анталии (Турция, 2007).

Константин Казначеев выступал в качестве концертмейстера в оркестрах России и Европы. Как солист играл с коллективами под управлением Леонида Николаева, Константина Орбеляна, Тимура Мынбаева, Константина Чудовского, Николаса Паске, Клауса Арпа, Ильи Гайсина и других.

Его партнерами по сцене были известные музыканты: Наталия Гутман, Павел Нерсесьян, Коля Блахер, Александр Галковский, Александр Бузлов, Назар Кожухарь, Ольга Ивушейкова и другие.

В 2003–2011 годах — солист и концертмейстер Камерного оркестра МТКЦ Павла Слободкина. В 2006–2010 гг. — солист ансамбля Fandango, с 2008 — ансамбля старинной музыки Sankt-Joseph-Kapelle и ансамбля «Классика», с 2010 года — ансамбля Ástor-club. Сотрудничает с дуэтом  «Орган-оркестр» (Ф. Строганов и И. Лебедев).

Константин Казначеев гастролировал с сольными и ансамблевыми программами в Германии, Швейцарии, Люксембурге, Италии, Франции, Японии, Чили. Принимал участие в фестивалях «Посвящение Олегу Кагану» и «К 100-летию со дня рождения Д. Шостаковича».

Обширный репертуар скрипача простирается от музыки эпохи барокко до сочинений современных авторов. Он исполнил соло скрипки в записи рок-оперы А. Градского «Мастер и Маргарита» (2009), в 2010-2015 годах участвовал в записях песен А. Градского, в том числе для альбома «Неформат» (2011). Художественный руководитель и солист Камерного оркестра театра «Градский Холл».

С 2010 по 2013 год Константин Казначеев преподавал в РАМ имени Гнесиных (класс скрипки). В 2011—2015 гг. — руководитель инструментального отделения Колледжа музыкально-театрального искусства имени Г. П. Вишневской, художественный руководитель и главный дирижер студенческого симфонического оркестра, организатор и художественный руководитель инструментального ансамбля «Камерата».

Виталий Юницкий

Виталий Юницкий родился в 1975 году в Москве. С отличием окончил Академическое музыкальное училище при Московской консерватории (класс Н. Г. Сусловой), затем консерваторию (по фортепиано у профессоров Г. Б. Аксельрода, М. С. Воскресенского) и аспирантуру (класс камерного ансамбля профессора Т. А. Алиханова).

Пианист является лауреатом Всероссийскых и международных конкурсов: имени Н. Рубинштейна в Москве, Рим-1999, конкурсов камерных ансамблей и фортепианных дуэтов – имени С. Танеева в Калуге, Reding  Piette  в Швейцарии, Provincia di  Caltanissetta,  Isole Borromeo, Camillo  Togni в Италии.

С 2003 года участвует в проведении курсов повышения квалификации и мастер-классов в Тамбове и в Музее-усадьбе С. В. Рахманинова в Ивановке. Летом 2007 года давал мастер-классы в летней школе для одаренных детей «Балтийская палитра» в г. Светлогорск Калининградской области. Музыкант гастролировал во Франции, Австрии, Швейцарии, Италии, США, Индонезии.

Виталий Юницкий – доцент кафедры камерного ансамбля и квартета Московской государственной консерватории. Имеет записи на компакт-дисках (как сольные, так и в составе дуэта).

Светлана Виноградова (автор цикла, ведущая)
Иван Кокорин (художественное слово)
Константин Казначеев (скрипка)
Виталий Юницкий (фортепиано)

Антонио Грамши (уду, краталы, кахон)

В программе:
Франк

Ритмы Индии и фламенко

Редьярд Киплинг
«Книга джунглей» («Маугли») – фрагмент
«Через огонь» – рассказ

Эрнест Хемингуэй
«Праздник, который всегда с тобой», «Опасное лето»  фрагменты
«Американский боец»

Камерный зал Филармонии, 5 июня 2016


Календарь
Обратная связь