Соединяя времена. Этно-исторический экскурс. Музыка в картинах. Анна Тончева : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

    Соединяя времена.
    Этно-исторический экскурс.
    Музыка в картинах. Анна Тончева

    23 января 2024

    Камерный зал Филармонии

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — просмотр эксклюзивных видео
    • — личная история просмотров
    • — добавление видео в избранное
    • — синхронизация с мобильным устройством
    Анна Тончева (арфа доппия, лютня, раушпфайф, корнамуз)
    Андриан Принцев (сакбут)
    Олег Маряхин (цинк, блокфлейта)
    Юлия Граб (ребек, виола да гамба, скрипка)
    Андрей Байрамов (тамбурин, боуран)
    В программе:

    Инструментальная музыка эпохи написания картин, представленных в ГМИИ имени А.С.Пушкина и других знаменитых музеях мира

    Освальд, Ван Эйк, Сузато

    12+

    Абонемент №181:

    Соединяя времена. Этно-исторический экскурс

    Анна Тончева

    Анна Тончева – коллекционер и профессиональный исполнитель на струнных и духовых инструментах Средневековья, Ренессанса и раннего барокко. На протяжении многих лет сотрудничает с ведущими профессиональными музыкантами-коллекционерами Москвы, среди которых Борис Базуров и Роман Ломов (исторические русские инструменты), Марк Пекарский и Андрей Байрамов (перкуссия), Анатолий Гринденко (смычковые струнные инструменты), Владимир Лазерсон (волынки и исторические духовые), Маргарита Еськина (орган портатив, орган, клавесин, спинет).

    Принимала участие в постановке оперы «Орфей» Монтеверди в Пермском театре оперы и балета имени П. И. Чайковского (спектакль удостоен Национальной театральной премии «Золотая маска»). Выступает в «Театриуме на Серпуховке» под руководством Терезы Дуровой (в спектаклях «Принц и нищий», «Аладдин», «Спящая красавица»), Московском государственном академическом Детском музыкальном театре имени Н. И. Сац (в том числе в первой российской постановке барочной оперы Хуана Идальго де Поланко «Любовь убивает» и спектакле «Игра о душе и теле» Кавальери, удостоенном премии «Золотая маска»), театре «Инклюзион» (спектакль «Здесь больше, чем просто селедка» на музыку Владимира Мартынова, удостоен Гран-при Международного театрального фестиваля «Башня» в Калининграде) и театре «Собор» под руководством Любови Толкалиной. 

    Автор и ведущая музыкально-просветительских абонементов «Соединяя времена», «Дыхание вечности», «Коллекционеры» и «Слово, музыка, игра – в филармонию пора!» в Камерном зале Московской филармонии. Выступает также в музыкально-литературных композициях для детей с использованием песочной анимации. В 2001–2017 годах была солисткой ансамбля старинной музыки «Мадригал». В настоящее время активно сотрудничает с ансамблем «Академия старинной музыки» Московской филармонии (художественный руководитель – Татьяна Гринденко). Ведет семейный абонемент в Мемориальной квартире Святослава Рихтера. Принимает участие в программах радио «Орфей», Радио Москвы, телеканалов «Культура» и «Карусель».

    Обладая редким навыком расшифровки старинных табулатур, Анна Тончева активно вводит в концертно-исполнительскую практику ранее не исполнявшиеся произведения старинных композиторов. Так, она впервые представила российскому слушателю творения Доменико Обицци – ученика Клаудио Монтеверди, а также познакомила публику с творчеством шотландского композитора Джеймса Освальда, автора сборника «Гербарий». 

    Юлия Граб

    Юлия Граб окончила Государственный музыкально-педагогический институт имени М. М. Ипполитова-Иванова. Играет на скрипке, альте, ребеке, гиджаке, виоле да гамба. Солистка Камерного оркестра МГУ. 

    Сотрудничает со многими ансамблями старинной музыки, в числе которых Volkonsky Consort, La Campanella, Collegium musicum и другие. 

    Играет в консорте виол Gambrinus. С музыкантами ансамбля Concentus nosterизучает и исполняет музыку Ближнего Востока, Османской империи, Балкан, а также европейского Средневековья. 

    Участвовала в многочисленных театральных проектах.

    Андрей Байрамов

    Игрой на ударных инструментах Андрей Байрамов начал заниматься в возрасте 7 лет. Позднее он увлекся народной музыкой европейских стран и игрой на перкуссии, которую осваивал под руководством М. П. Жукова и Ф. Макгуайера. Параллельно изучал ударную установку в Московском колледже импровизационной музыки.

    В качестве барабанщика и перкуссиониста сотрудничал со многими коллективами и солистами, неоднократно участвовал в музыкальном оформлении театральных спектаклей. 

    В 2010 году стал победителем международного конкурса по игре на боуране, проводившегося на родине инструмента — в Ирландии (графство Керри).

    Сегодня Андрей Байрамов играет в ансамбле Pfeyffer, Los Gaiteros de Moscu (галисийская музыка), Blind Harper и Lacuna (ирландская музыка), Glasach (шотландская музыка и Cape Breton).

    Концертную деятельность и работу в студии Андрей Байрамов совмещает с преподаванием. В 2011 году на видео вышло пособие А. Байрамова «Перкуссия в музыке. Джембе, кахон, боуран. Основы мышления и техники. Игра в коллективе». 

    Рекомендуем к просмотру

    Камерный зал Филармонии

    «Влюбленная Венеция»

    10.04.2023

    Камерный зал Филармонии

    «Музыка в картинах».
    «Сиена на заре Ренессанса»

    13.02.2023

    Камерный зал Филармонии

    «Греция. Мифы и музыка»

    28.09.2022

    Другие концерты этого абонемента
    Камерный зал Филармонии
    11 сентября в 19:00
    Камерный зал Филармонии
    20 ноября в 19:00
    Камерный зал Филармонии
    15 апреля в 19:00