Глюк. «Орфей и Эвридика» : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продаже абонементы сезона 2019-2020. Перейти к списку абонементов

    Глюк. «Орфей и Эвридика»

    5 марта 2019

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта
    Московский камерный оркестр
    Musica Viva
    Дирижёр – Александр Рудин
    Сэмюэл Боден (тенор)
    Кэтрин Хоттигер (сопрано)
    Диляра Идрисова (сопрано)
    Камерный хор Государственного музыкального колледжа имени Гнесиных под управлением Петра Савинкова

    Балет Государственного театра оперы и балета Республики Коми

    Хореография – Марианна Рыжкина

    Вступительное слово – Юлиан Макаров

    В программе:
    Глюк
    Опера «Орфей и Эвридика» (парижская редакция 1774 года)

    12+

    Абонемент №45:

    К 40-летию оркестра. Московский камерный оркестр Musica Viva. Шедевры и премьеры

    Московский камерный оркестр Musica Viva

    История оркестра Musica Viva ведет отсчет с 1978 года, когда скрипач и дирижер Виктор Корначев основал ансамбль из девяти человек, недавних выпускников московских музыкальных вузов. В 1988 году коллектив, к тому моменту выросший в оркестр, возглавил дирижер и виолончелист Александр Рудин, давший ему имя Musica Viva. Под его руководством оркестр обрел уникальный творческий облик, достиг высочайшего исполнительского уровня и вошел в число ведущих в России.

    Сегодня Musica Viva – универсальный музыкальный коллектив, свободно чувствующий себя в самых разных стилях и жанрах. Квинтэссенцией творческих проектов оркестра стал концертный цикл «Шедевры и премьеры» в Московской филармонии: в программах абонемента широко известные сочинения звучат свежо, будто исполняются впервые, а музыкальные раритеты становятся подлинными открытиями для публики. В 2011 году появился цикл «Серебряная классика»; его основу составляют произведения, которые не вошли в золотой репертуарный фонд, хотя и достойны этого. В рамках цикла проходит молодежная программа, представляющая лауреатов европейских международных конкурсов, а также ежегодные «Виолончельные ассамблеи», к участию в которых Александр Рудин приглашает своих коллег-виолончелистов.

    Значительное место в репертуаре оркестра занимают незаслуженно забытые произведения: в исполнении Musica Viva впервые в России прозвучали сочинения К. Ф. Э. Баха, Чимарозы, Диттерсдорфа, Дюссека, Плейеля, Триклира, Фолькмана, Козловского, Фомина, Виельгорского, Алябьева, Дегтярёва и многих других. Musica Viva также знакомит слушателей с лучшими страницами современной музыки: оркестр осуществил мировые и российские премьеры сочинений Артёмова, Пярта, Саллинена, Сильвестрова, Маноцкова, Ахунова, Андрея Головина и других.

    В течение последнего десятилетия Musica Viva успешно осуществляет крупные проекты – оперы в концертном исполнении и оратории. Под руководством Александра Рудина в Москве звучали оратории «Сотворение мира» и «Времена года» Гайдна, оперы «Идоменей» Моцарта, «Оберон» Вебера, «Фиделио» Бетховена, Реквием Шумана, оратории «Торжествующая Юдифь» Вивальди и «Минин и Пожарский, или Освобождение Москвы» Дегтярева. Впервые в России были исполнены кантата Генделя «Аполлон и Дафна» и его серената «Ацис, Галатея и Полифем», а также серената «Марк Антоний и Клеопатра» и оратория «Паломники ко Гробу Господню» Хассе. В сотрудничестве с британским маэстро Кристофером Мулдсом были осуществлены российские премьеры опер Генделя «Орландо», «Ариодант» и оратории «Геркулес».

    Musica Viva привлекает к сотрудничеству крупнейших музыкантов мира, в их числе Кристофер Хогвуд, Роджер Норрингтон, Владимир Юровский, Андраш Адориан, Роберт Левин, Андреас Штайер, Элисо Вирсаладзе, Наталия Гутман, Иван Монигетти, Николай Луганский, Борис Березовский, Алексей Любимов, Джулиано Карминьола, Изабель Фауст, Руль Дильтинс, Томас Цетмайр, Кристиан Тецлафф, Шломо Минц, примадонны мировой оперной сцены: Джойс ДиДонато, Анник Массис, Вивика Жено, Дебора Йорк, Сюзан Грэм, Малена Эрнман, Стефани д’Устрак, Хибла Герзмава, Юлия Лежнева. С оркестром выступали всемирно известные хоры Collegium Vocale и «Латвия», а также российский вокальный ансамбль Intrada.

    Musica Viva – постоянный участник международных музыкальных фестивалей, в том числе всемирно известных «Безумных дней», проходящих во Франции, Испании, Японии, Польше, России (Екатеринбург). Коллектив гастролировал в Германии, Франции, Нидерландах, Италии, Испании, Бельгии, Японии, Латвии, Чехии, Словении, Финляндии, Турции, Индии, на Тайване. Ежегодно выступает в городах России.

    Оркестром записано более двадцати дисков, в том числе для лейблов «Русский Сезон» (Россия-Франция), Olympia и Hyperion (Великобритания), Тudor (Швейцария), Fuga Libera (Бельгия), «Мелодия» (Россия). Среди недавних успешных записей коллектива – диск музыки Дворжака (2013, Fuga Libera) и альбом виолончельных концертов Хассе, К. Ф. Э. Баха и Хертеля (2016, Chandos).

    В сезоне 2018/19 оркестр Musica Viva отмечает 40 лет со дня основания.

    Александр Рудин

    Александр Рудин – виолончелист с мировым именем, дирижер, пианист, клавесинист, педагог, исследователь старинных партитур, автор оркестровых редакций камерных произведений и уникальных тематических циклов. В его репертуар входят произведения четырех столетий – как самые известные, так и никогда не исполнявшиеся. Благодаря вниманию Рудина к забытым страницам музыкальной истории меломаны впервые услышали ряд сочинений. В их числе Тема с вариациями для виолончели с оркестром Михаила Виельгорского, виолончельные концерты Антонина Крафта, Жан-Бальтазара Триклира, Иоганна Генриха Фациуса, Роберта Фолькмана, Первый виолончельный концерт Дворжака, авторские версии сочинений для виолончели с оркестром Чайковского – «Вариаций на тему рококо» и Pezzo capriccioso. Значимую часть репертуара Рудина составляют произведения наших современников – Валентина Сильвестрова, Вячеслава Артёмова, Эдисона Денисова, Родиона Щедрина, Андрея Головина.

    Рудин родился в 1960 году в Москве. В 1983 году окончил Государственный музыкально-педагогический институт имени Гнесиных (класс виолончели Льва Евграфова, класс фортепиано Юрия Понизовкина), в 1989 – класс оперно-симфонического дирижирования Московской консерватории (руководитель Дмитрий Китаенко). Лауреат международных конкурсов имени И. С. Баха в Лейпциге (1976), Г. Кассадо во Флоренции (1979), П. И. Чайковского в Москве (1978, 1982). Солист Московской государственной академической филармонии (1983). Художественный руководитель (с 1988) и главный дирижер камерного оркестра «Musica Viva». С 1989 года преподает на кафедре камерного ансамбля и квартета Московской консерватории, с 2002 – профессор. Лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства (2003). Народный артист России. Член жюри ряда международных конкурсов, в том числе X, XI и XII (председатель жюри виолончелистов) конкурсов имени Чайковского.

    Получив академическое образование, Александр Рудин увлекся аутентичным исполнением старинной музыки и со временем пришел к органичному синтезу обоих направлений. Играет как на современной виолончели, так и на виоле да гамба, исполняет музыку романтиков, произведения эпохи барокко и раннего классицизма. Эта линия творчества привела Рудина и оркестр MusicaViva к тесному сотрудничеству с признанными мэтрами в области аутентичного исполнительства, среди которых Кристофер Хогвуд, Роджер Норрингтон, Кристофер Мулдс, Андреас Штайер, Алексей Любимов.

    «Мимо меня не прошли достижения аутентистов, я с этим направлением много соприкасался – в первую очередь благодаря записям, поскольку до недавнего времени подобные коллективы в нашу страну почти не приезжали, – говорит Рудин. – Я никогда не играл музыку с преувеличенно-экспрессивными намерениями, с большой вибрацией и жирным звуком. Это слышно даже в старых моих записях, и получается, что я не настолько уж и отошел от того, что делал раньше – как солист и как дирижер. Как виолончелист я имел дело с Гайдном почти с детского возраста – еще на своем первом конкурсе в Праге, где как лауреат I премии играл его До-мажорный концерт. И не могу сказать, что с тех пор мои принципы кардинально изменились».

    С Московским камерным оркестром Musica Viva Рудин представил в столице уникальные концертные программы, зарекомендовал себя как блестящий интерпретатор оперных партитур и масштабных произведений кантатно-ораториального жанра. В Москве под его руководством состоялись российские премьеры ораторий «Торжествующая Юдифь» Вивальди, «Воскресение и Вознесение Иисуса» К. Ф. Э. Баха и авторской редакции оратории «Минин и Пожарский, или освобождение Москвы» Дегтярёва. Прозвучали оратории Гайдна «Сотворение мира» и «Времена года», Симфония № 2 («Хвалебный гимн») Мендельсона, концертные версии опер «Идоменей» Моцарта и «Оберон» Вебера.

    Крупнейшим событием московской музыкальной жизни стал концерт, посвященный 50-летию Рудина, состоявшийся 22 ноября 2010 года. В течение вечера Рудин представил две российские премьеры (Концерт для виолончели с оркестром До мажор Вагензайля, Две пьесы для виолончели с оркестром Сибелиуса), а также пять крупных виолончельных концертов – Гайдна, К. Ф. Э. Баха, Крафта, Шостаковича, Дворжака.

    Рудин выступает со многими известными оркестрами, среди которых Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Российский национальный оркестр, Большой симфонический оркестр имени Чайковского, Государственный академический симфонический оркестр России имени Светланова, симфонические и камерные оркестры Норвегии, Финляндии, Турции. Как солист и дирижер Рудин участвовал в международных фестивалях Les Pianos Folies (Франция), La Follе Journée (Франция, Испания, Япония) и других. Сольные концерты Рудина проходят в Германии, Финляндии, Голландии, Канаде, Великобритании, Венгрии, Словении, Турции и других странах.

    В дискографии Рудина более 30 дисков. Особую известность получили его записи шести сюит Баха (Naxos), виолончельных концертов Триклира, Мясковского, произведений Алябьева и А. Черепнина, «Григ-альбом», а также запись концерта из Большого зала консерватории (Третья симфония Бетховена и Виолончельный концерт Крафта).

    Сэмюэл Боден

    Сэмюэл Боден окончил Консерваторию музыки и танцев Тринити Лабан (2008, класс Джона Уэйкфилда). Еще в студенчестве начал выступать в Великобритании и за рубежом и сотрудничать с известными коллективами – ансамблями Ex Cathedra, The Gabrieli Consort and Players, The Sixteen, Оркестром Века Просвещения и другими.

    Сэмюэл востребован как на концертной, так и на оперной сцене, его репертуар отличается широчайшим охватом стилей и жанров, от римских ламентаций, лютневых песен Елизаветинской эпохи, мадригалов и барочных опер и ораторий до произведений Форе, Дебюсси, Бриттена, Орфа, Джорджа Бенджамина и американских мюзиклов. 

    Среди оперных ангажементов певца – «Орминдо» Кавалли в совместной постановке Королевской оперы Ковент-Гарден и Шекспировского театра «Глобус», «Орфей и Эвридика» Глюка в Нидерландской опере, Анфином в «Возвращении Улисса на родину» Монтеверди с труппой Английской национальной оперы в театре «Янг Вик» в Лондоне, «Индийская королева» Пёрселла в Оперном театре Метца и его же «Королева фей» в театре Санкт-Галлена и на фестивале в Глайнборне, «Ацис и Галатея» Генделя на фестивале «Неделя Моцарта» в Зальцбурге и фестивале в Боне, «Царь Эдип» Стравинского на фестивале BBC Proms. С особым интересом Сэмюэл Боден относится к музыке французского барокко. Исполнял партии в операх Рамо, Шарпантье и других авторов, написанные для его редкого голоса – высокого лирического тенора, в том числе заглавную партию в опере «Актеон» в театрах Дижона и Лилля (дирижер Эммануэль Айм), партии Абариса в «Бореадах» с «Музыкантами Лувра» (дирижер Марк Минковски) на фестивале в Экс-ан-Провансе и Ипполита в «Ипполите и Арисии» с ансамблем «Пигмалион» (дирижер Рафаэль Пишон).

    Партнеры Сэмюэла по сцене – известные оркестры, а также выдающиеся ансамбли старинной музыки. Среди них: оркестры Баварского и Франкфуртского радио, Борнмутский симфонический, Hallé и Шотландский камерный оркестры, Зальцбург-камерата, Le Concert d’Astrée, Collegium Vocale Gent, «Академия старинной музыки», Барочный оркестр Штутгарта, «Королевская северная симфония», Early Opera Company и Хор Монтеверди. Он сотрудничал со знаменитыми музыкантами – Джованни Антонини, Джоном Элиотом Гардинером, Полом Маккришем, Томасом Цетмайром, Гарри Бикетом, Уильямом Кристи, Мартином Хазельбёком, Филиппом Херревеге, Фридером Берниусом, Джеффри Скидмором, Кристианом Кёныном и другими. Исполнял сольные партии в произведениях Стравинского, Цемлинского, Доминика Ардженто и Карла Рютти с Симфоническим оркестром Би-би-си под управлением Сакари Орамо, Юна Стургордса, Джанкарло Герреро и Стивена Джексона. 

    Среди последних ангажементов певца – произведения Баха с Филармоническим оркестром Роттердама под управлением Натали Штуцман, гастроли по Европе с Les Arts Florissants под управлением Уильяма Кристи (оратория «Мессия» Генделя), заглавная партия в «Пигмалионе» Рамо в Сиднее (Пичгут-опера), Телемах в «Возвращении Улисса на родину» в концертном зале Раундхаус (проект театра Ковент-Гарден) и мировая премьера оперы Джорджа Бенджамина “Lessons in love and violence” в Лондоне (Ковент-Гарден), Амстердаме, Париже, Лионе и Гамбурге. Также он выступает в сольных концертах с лютнисткой Полой Шатонёф и арфисткой Ирис Торосян, исполняя лютневые песни и музыку Бриттена, Форе, Дебюсси и Рейнальдо Ана. 

    Обширная дискография Сэмюэла Бодена включает записи Мессы си минор и Пасхальной оратории И. С. Баха, оратории «Израильтяне в пустыне» К. Ф. Э. Баха, «Вечерни Пресвятой Девы» и мадригалов Монтеверди, «Суда Париса» Д. Пёрселла, оратории «Илия» Мендельсона, драматической симфонии «Ромео и Юлия» Берлиоза, сочинений Шарпантье, Рамо, Росси, Кариссими, Страделлы, Габриелли, Пахельбеля, Тэнзи Дэйвис и Алека Рота, выпущенные под лейблами Hyperion, Erato, Archiv, OAE Released, Nimbus, Resonus Classics, NMC и Signum.

    Кэтрин Хоттигер

    Кэтрин Хоттигер окончила Высшую школу музыки Люцерна (2017), где обучалась у профессора Лилианы Цюрхер. Принимала участие в мастер-классах Бернарды Финк, Тона Коопмана, Эвелин Табб, Корнелии Каллиш, Бригитты Геллер и Эдит Матис. С 2018 года совершенствует мастерство под руководством Малин Хартелиус.

    Обладательница III премии Международного конкурса исполнителей барочной оперы имени Чести в Инсбруке (2018). 

    Сотрудничает со многими швейцарскими коллективами: Швейцарской камератой, Камератой Берна, Камерным оркестром Лозанны, Барочным оркестром Каприччио, ансамблями имени С. Каприкорнуса и I Pizzicanti. В декабре 2015 года дебютировала с люцернским Бах-ансамблем на сцене Центра культуры и конгрессов. 

    В Люцернском театре исполняла партии Венеры в опере «Венера и Адонис» Джона Блоу и Гретель в опере «Гензель и Гретель» Хумпердинка. В текущем сезоне выступает в роли Амура в спектакле «Танец 30: Орфей и Эвридика». Сотрудничала с Городским театром города Зурзе, где спела заглавную партию в опере «Семела» Марена Маре (2014, швейцарская премьера) и партию Фьямметты в оперетте «Боккаччо» Франца фон Зуппе (2018). 

    Много выступает в дуэте с пианистом Эдвардом Раштоном, исполняя музыку французских композиторов-импрессионистов и немецких романтиков. 

    Диляра Идрисова

    Родилась в 1989 году в Уфе. Окончила Среднюю специальную музыкальную школу-колледж по специальности «фортепиано» (2007), Уфимскую академию искусств имени Замира Исмагилова по специальности «сольное пение» (2012, класс профессора Миляуши Муртазиной) и ассистентуру-стажировку Московской консерватории (2015, класс профессора Галины Писаренко). Участвовала в мастер-классах Александрины Милчевой (Болгария), Деборы Йорк (Великобритания), Макса Эмануэля Ценчича (Австрия), Барбары Фриттоли (Италия), Ильдара Абдразакова, Юлии Лежневой.

    Обладательница Гран-при международных конкурсов «Искусство XXI века» (Италия) и имени Замира Исмагилова (Уфа), второго Гран-при Международного конкурса оперных певцов в Тулузе (Франция), золотых медалей X Молодежных Дельфийских игр России в Твери и XIII Дельфийских игр стран СНГ в Новосибирске, лауреат Международного студенческого конкурса вокалистов Bella voce в Москве, конкурса имени Наримана Сабитова в Уфе, конкурса конкурсов вокалистов в рамках XXVII Собиновского музыкального фестиваля в Саратове, Международного конкурса молодых оперных певцов имени Елены Образцовой в Санкт-Петербурге, дипломант VI Международного конкурса оперных певцов «Санкт-Петербург».

    В сезоне 2012/13 работала в Челябинском театре оперы и балета имени М. И. Глинки. В 2014 году стала солисткой Башкирского государственного театра оперы и балета. Исполнила партию Лизауры в опере «Александр» Генделя на сцене Концертного зала имени Чайковского, во Дворце изящных искусств в Брюсселе и театре Бад-Лаухштадта (Германия). Участвовала в исполнении музыки Томаса Линли-младшего к пьесе «Буря» Шекспира совместно с оркестром Musica Viva и вокальным ансамблем Intrada на закрытии фестиваля «Посольские дары» в Оружейной палате Московского Кремля в рамках Года Великобритании в России.

    Выступала на сценах Королевской оперы Версаля («Адриано в Сирии» Перголези, Сабина), Фламандской оперы («Агриппина» Генделя, Поппея), амстердамского Консертгебау и краковского Конгресс-центра в опере «Сирой» Хассе (Аракс). Принимала участие в Генделевском фестивале в Бад-Лаухштадте (Армира в «Сципионе»), V Московском Рождественском фестивале Дома музыки (оратория «Мессия»), концертном исполнении оперы «Германик в Германии» Порпоры (Розмунда) в Краковском оперном театре, венском Театре ан дер Вин и Зале имени Чайковского, а также в исполнении «Страстей по Матфею», «Страстей по Иоанну» и «Рождественской оратории» Баха в зале Гастайг в Мюнхене.

    Среди последних выступлений певицы – партии Теофаны в опере «Оттон» Генделя на сцене Театра ан дер Вин, Марфы в «Царской невесте» Римского-Корсакова и Фламинии в «Лунном мире» Гайдна на сцене Башкирского театра оперы и балета, партия Каллоандры в «Венецианской ярмарке» Сальери (фестиваль в Шветцингене, Германия; запись оперы выходит на лейбле Sony), «Рождественская оратория» в Большом зале Московской консерватории.

    Идрисова выступала с оркестрами Armonia Atenea, Il pomo d'oro, Les Accents, L'arte del Mondo, Orkiestra Historyczna, Саpella Cracoviensis, Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Государственным академическим камерным оркестром России, дирижерами Хансйоргом Альбрехтом, Георгием Петру, Тибо Ноали, Вернером Эрхардом, Яном Томашем Адамусом, Максимом Емельянычевым, Александром Рудиным, звездами мировой оперы Анн Халленберг, Максом Эмануэлем Ценчичем, Франко Фаджоли, Роминой Бассо, Хуаном Санчо, Хавьером Сабатой, Юлией Лежневой и другими. Участвовала в записи опер «Адриано в Сирии» и «Германик в Германии».

    Удостоена Премии Президента РФ по поддержке талантливой молодежи (2010, 2011), стипендий Президента Республики Башкортостан и Президента РФ (2011, 2012). Лауреат Национальной оперной премии «Онегин» в номинации «Дебют» (2016) и Российской национальной театральной премии «Золотая маска» (2017, спецпремия жюри музыкального театра) за роль Иолы в опере «Геракл» Генделя.

    В феврале 2019 года Диляра исполнила сольную партию в гимне Hör mein Bitten, Herr Мендельсона под управлением Клааса Штока в Филармонии на Эльбе в Гамбурге и дала сольный концерт с ариями из опер Генделя в сопровождении Лукаса Генюшаса на открытии фестиваля «Опера Априори». Весной принимала участие в концертах фестиваля Ильдара Абдразакова с участием Лоуренса Браунли, спела партию Амура в парижской редакции «Орфея и Эвридики» Глюка с оркестром Musica Viva и Александром Рудиным в Москве и Сыктывкаре. В июне дебютировала в Зальцбурге на Троицком фестивале в опере «Полифем» Порпоры вместе с Юлией Лежневой и Максом Эмануэлем Ценчичем, который выступил и постановщиком спектакля. Опера Винчи «Сигизмунд, король Польши», в которой Диляра исполняет партию Джудитты, была исполнена на барочном фестивале в Гливице (Польша) и в Театре ан дер Вин в сентябре 2018 года.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Симфонические шлягеры

    17.01.2014

    В программе:
    Брамс
    Концерт для скрипки с оркестром
    П. И. Чайковский
    Симфония № 4

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Памяти жертв авиакатастрофы в Казани.
    Государственный симфонический
    оркестр Республики Татарстан,
    Александр Сладковский,
    Александр Гаврилюк (фортепиано)

    26.12.2013

    В программе:
    Рахманинов
    «Остров мертвых», симфоническая картина по картине А.Бёклина

    Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром
    П. И. Чайковский
    Симфония № 6 («Патетическая»)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Академический симфонический
    оркестр Московской филармонии,
    Юрий Симонов, Виктор Третьяков (скрипка)

    24.12.2013

    В программе:
    П. И. Чайковский
    «Ромео и Джульетта», увертюра-фантазия
    Прокофьев
    Концерт № 2 для скрипки с оркестром
    Глазунов
    Симфония № 5

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Под покровом музыки.
    Государственный академический
    Большой симфонический оркестр
    имени П.И.Чайковского,
    Владимир Федосеев,
    Александр Князев

    20.12.2013

    В программе:
    А. Хачатурян
    (110 лет со дня рождения)

    Сюита из музыки балета «Гаянэ»
    Сюита из музыки балета «Спартак»
    Сюита из музыки к драме М.Лермонтова «Маскарад»
    Концерт-рапсодия для виолончели с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Академический симфонический оркестр Московской филармонии,
    дирижер – Юрий Симонов,
    Даниил Трифонов

    Режиссерская версия

    16.12.2013

    В программе:
    Шопен
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
    Шмидт
    Симфония № 2 (1-е исполнение в России)

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Российский национальный оркестр,
    Шон Эдвардс, Павел Гомзяков

    Режиссерская версия

    14.12.2013

    В программе:
    Берлиоз
    «Король Лир», увертюра
    Бриттен
    (100 лет со дня рождения)
    Симфония для виолончели с оркестром
    Сибелиус
    Симфония № 1

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Мартин Хельмхен (фортепиано)

    08.11.2013

    В программе:
    Шуман
    Увертюра к опере «Геновева»
    Бетховен
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
    Шуман
    Увертюра, Скерцо и Финал для оркестра
    Мендельсон
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Молодые таланты

    07.12.2013

    В программе:
    Бетховен
    Концерт для скрипки с оркестром
    Рахманинов
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением П.Когана (К 70-летию коллектива)

    29.11.2013

    В программе:
    Шуман
    Концерт для фортепиано с оркестром
    Р. Штраус
    «Тиль Уленшпигель», симфоническая поэма
    Дворжак
    Симфония № 8

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»

    28.11.2013

    В программе:
    Сибелиус
    Симфония № 1
    Брамс
    Концерт для скрипки и виолончели с оркестром
    Другие концерты этого абонемента
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    26 октября в 19:00
    Концертный зал имени П. И. Чайковского
    16 января в 19:00